Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[277] В Киеве прошла акция в рамках программы «школьное молоко»

25.12.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

В середине декабря в 12-ти киевских школах, благодаря поддержке Шевченковской районной государственной администрации г. Киева, прошел экспериментальный проект: урок молока в рамках программы «Школьное молоко». Ученики 4-9-х классов не только узнали о его полезных свойствах, необходимости ежедневного употребления, но и получили несколько порционных пакетиков молока в асептической упаковке Тетра Пак. Всего в акции приняли участие более 1000 киевских школьников. Подобные программы по школьному питанию успешно действуют в странах Европы, Азии, Америки.

К сожалению, в Украине вопрос комплексного решения проблемы полноценного питания школьников не является одним из ключевых приоритетов. По оценке главного специалиста по гигиене питания Минздрава Украины Валентины КУЛЬЧИЦЬКОЙ, заболеваемость детского населения имеет стойкую тенденцию к росту. В течение 2006/07 гг. у детей в возрасте до 14 лет было зарегистрировано в среднем по 1,8 заболевания на ребенка, что может свидетельствовать о снижении иммунитета. По оперативным данным государственной санитарно-эпидемиологической службы дети 1-4 классов из почти 1,5 тыс. школ в 2006/07 учебном году вообще не получали бесплатное одноразовое горячее питание, хотя должны были получать за счет местных бюджетов.

Таким образом, не выполняются нормы обеспечения школьников продуктами, содержащими белки, а именно по рыбе и рыбопродуктам, молоку и молочным продуктам (на 40-70%), маслу сливочному (на 60-93%), м ясу (на 25-50%).Проблема повышения калорийности и сбалансированности школьного питания может быть решена за счет реализации программы «Школьное молоко». Ведь порционная упаковка молока (200 мл), содержит до 16% жира и белка, до 40% суточной нормы кальция и витамина В2, А.

«Молоко - уникальный природный продукт, который удовлетворяет потребность организма в белке, кальции и других веществах, - говорит президент Союза молочных предприятий Украины Лидия КАРПЕНКО. - Сегодня в стране работает ряд производителей, промышленная мощь которых позволяет наладить выпуск современных специализированных продуктов питания, таких как ультрапастеризованное молоко. Изготовленное по технологии ультрапастеризации, молоко высшего сорта сохраняет большинство полезных свойств и гарантирует 100% пищевую безопасность для организма ребенка».

Ведь молоко, которое сегодня выдается в школах - разливное, оно требует кипячения, а при небрежном отношении к вопросам санитарии, может быть причиной возникновения острых кишечных инфекций и пищевых отравлений. Да и дети не хотят пить молоко из стаканов, еще и с пенкой после кипячения.

По словам Екатерины НИКИТЁНОК, менеджера категории детского питания компании Тетра Пак, в 40 странах мира действует программа «Школьное молоко» и в каждой из них отмечается тот факт, что дети с удовольствием пьют молоко из порционных пакетиков с трубочкой, так как они привыкли употреблять, например, соки. Первый пилотный проект программы, при поддержке Шевченковской райгосадминистрации Киева, осуществили завод детского питания «САЛЮС» и компания Тетра Пак. Киевские школьники получили несколько порционных упаковок молока «Большой Мо» с изображением главного героя - забавного медвежонка. Молоко «Большой Мо» в асептической упаковке соответствует стандартам питания для детей школьного возраста и выпускается без штрих-кода, что делает его коммерческое распространение невозможным.

«Во время проведения акции, нашей целью было привлечь внимание и стимулировать употребление молока учащимися средних и старших классов. Ведь молоко незаменимый продукт, а подростки скептически относятся к его употреблению, особенно в столовой, из стаканов. Мы же предложили более современный вариант: высококачественное молоко в индивидуальной упаковке с трубочкой. Дети с восторгом восприняли такую идею, ведь они - новое поколение, им нравятся современные, удобные вещи. Надеемся, что именно такой подход будет поддержан и на государственном уровне, ведь употребление молока в школьном возрасте закладывает фундамент будущего здоровья человека», - отметила маркетинг менеджер завода «САЛЮС» Екатерина СЕМИЛЯК.

На сегодняшний день самая большая проблема со школьным молоком - это отсутствие поддержки подобных программ со стороны государства. Проводя собственными силами подобные акции, инициаторы надеются привлечь внимание местных властей и вывести проект на качественно новый уровень, что стало бы весомым вкладом в решение проблем питания и обеспечения здоровья подрастающего поколения, будущего нашего государства.  

Для справки:  Компания Тетра Пак, основанная в начале 50-х годов, стала одним из первооткрывателей в области упаковки жидких продуктов питания. Сегодня компания - один из крупнейших мировых поставщиков оборудования для упаковки молока, фруктовых соков, напитков и других продуктов питания. Тетра Пак - единственная транснациональная компания в мире, которая предлагает комплексные решения поставок и проектирования систем переработки, упаковки и дистрибуции при производстве жидких продуктов питания.

Завод детского питания "САЛЮС" является правопреемником государственного предприятия Киевского завода детского питания. На сегодняшний день завод "САЛЮС" - единственный в Украине производит промышленными средствами жидкие адаптированные и частично адаптированные, готовые к потреблению продукты питания для грудных детей и детей раннего возраста. Вся продукция завода прошла клинические испытания в Институте педиатрии, акушерства и гинекологии Украины, имеет гигиенические заключения Минздрав Украины. Все категории продукции имеют регистрацию как продукты детского питания.

Коментувати
Facebook ::

CLEVER group

CLEVER group

 

Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «МASMI Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.

Контактна особа: Наталия Кабирова
Телефон: 8-067-246-57-58
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи