Категорії




[230] Toshiba будет внедрять в бизнес-ноутбуки модули широкополосной мобильной связи HSPA

09.07.2008 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, 07.07.2008 – Подразделение персональных компьютеров Toshiba объявило о начале партнерства с компанией Ericsson для внедрения модулей широкополосной мобильной связи HSPA в бизнес-ноутбуки. HSPA – самая распространенная в мире технология широкополосной мобильной связи. На данный момент в коммерческой эксплуатации находятся 198 доступных сетей в 86-ти странах мира[1]. [1] По данным GSA от июня 2008

Благодаря широкому распространению технологии беспроводной связи WLAN увеличилась потребность в высокоскоростном мобильном широкополосном доступе к сети. По прогнозам аналитиков, ноутбук будет оставаться ключевым рабочим инструментом для бизнеса. Одну из главных ролей при этом будет играть технология HSPA.

Сотрудничество Toshiba и Ericsson призвано объединить их богатый опыт. «Toshiba как сильный игрок на рынке бизнес-ноутбуков и Ericsson с огромным опытом в области мобильной широкополосной связи отлично дополняют друг друга. Вместе мы сможем создавать привлекательные продукты, которые будут помогать нашим клиентам во всех аспектах их деятельности», – говорит Томас Текентруп, генеральный менеджер подразделения персональных компьютеров Toshiba Europe.

Пользователи бизнес-ноутбуков Toshiba скоро смогут ощутить преимущества новейшей технологии широкополосной связи HSPA благодаря модулям, обеспечивающим скорость до 7.2 Мб/сек при приеме и до 2.0 Мб/сек[2] при передаче данных. Также модули оснащены GPS-ресивером, который можно использовать совместно с навигационными приложениями.

Первые ноутбуки Toshiba, оснащенные модулями широкополосной мобильной связи, появятся на рынке во второй половине 2008 года.

[2] Реальная скорость передачи данных зависит от сети

Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи