[276] Миллион гривен от пива «Львівське»!

02.10.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

1 октября начнется супер-акция «Шукай гроші під кришкою» от ТМ «Львівське». В ПЭТ упаковке объемом 1 л легендарного пива «Преміум», «1715», «Світле» та «Міцне» под крышечкой можно будет найти настоящие украинские деньги!

Призовые купюры будут разного номинала: 5, 10 и 20 гривен. Денег хватит на всех, ведь подарочный фонд акции составляет 1 млн. гривен. Времени также в избытке: сюрприз под крышечкой можно найти с 1 октября до 30 ноября. Нужно только купить ПЭТ бутылку пива «Львівське». Проведение акции от ТМ «Львівське» стало возможным благодаря инновационным технологиям, запатентованным американской компанией Riverside Technologies. Обнаружить приз в закрытой бутылке абсолютно невозможно, ведь деньги сворачиваются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая крепится методом ультразвуковой сварки. Первое украинское пиво всегда ценило своих почитателей: громкие концерты и подарки к празднованию Дней города в Западных регионах, яркие шоу и пивные фестивали – всегда рядом был любимый напиток. Поэтому не удивительно, что ТМ «Львівське» решила сделать еще один ценный подарок своим поклонникам. Ведь лучший подарок – это настоящие украинские гривны. Не нужно никуда идти и что-то на что-то менять – деньги уже запакованы в крышечку ПЭТ бутылки, и приз получается мгновенно. Покупатели пива «Львівське» сами смогут решить, что купить за полученные деньги. Львовское – самое древнее украинское пиво, производство которого началось в далеком 1715 году. Этот прославленный легендарный напиток полюбили наши деды и прадеды, а сегодня миллионы украинцев продолжают ценить пиво с 300-летней историей, которое стало культурой нашей земли. Поэтому не удивительно, что ТМ «Львівське» ценит неординарные решения, поощряет покупателей к интересным конкурсам и предлагает соответствующие призы. По результатам 2008 года ТМ «Львівське» принадлежит 5,4% общеукраинского рынка пива, 27% рынка Западной Украины. За первое полугодие 2008 года продажи пива «Львівське» выросли на 14%. 

Элина Отливанская, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ «Львівське» – уже традиционно организовывает своим поклонникам разнообразные конкурсы и акции. На этот раз мы решили организовать моментальный розыгрыш – открыл бутылку – получил деньги. Такой подарок станет приятным сюрпризом для каждого поклонника пива «Львівське». 

Более детальную информацию читайте на сайте: http://www.lvivske.com  

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

NobletMedia CIS
PR-agency

Телефон: (044) 201-10-95
E-mail: e.romanenko@nobletmedia.com.ua
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи