Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[315] IBM представляет новую версию платформы IBM Connections

21.07.2014 | Hi-tech компанії, Україна

Армонк, Нью-Йорк, 21 июля 2014 г. – IBM (NYSE: IBM) представляет новый сервис, доступный через облако или локально, который поможет клиентам эффективнее работать с информацией как внутри, так и вне организации. Последняя версия лидирующей на рынке платформы IBM Connections включает полностью интегрированный набор социальных инструментов для сотрудничества в реальном времени, аналитики и управления контентом, доступных на любых устройствах.

Инструмент IBM Connections был признан ведущей аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой рыночной доле на рынке социального программного обеспечения корпоративного уровня. Решение помогает компаниям более эффективно выстроить процессы сотрудничества внутри организации, а также за её пределами – с партнерами и клиентами. Многие топ-менеджеры ощущают необходимость усилить вовлеченность персонала, а также третьих лиц в бизнес-процессы. Согласно недавнему исследованию IBM C-Suite Study, которое использовало результаты опроса 4200 руководителей, 90 процентов опрошенных планируют повысить уровень сотрудничества посредством как социальных, так цифровых каналов. Одна из задач заключается в том, чтобы персонал мог делиться актуальной экспертной информацией в нужное время и оперативно использовал возникающие возможности для бизнеса, при этом, не рискуя безопасностью всей компании.

Инструмент IBM Connections 5 теперь доступен на облачной онлайн-бирже IBM Cloud Marketplace, позволяя клиентам быстрее чем когда-либо разворачивать комплексные платформы для сотрудничества. IBM Connections 5 опирается на лидирующие позиции корпорации как в социальных, так и в облачных технологиях, в том числе используя более 100 SaaS сервисов от IBM. Инструмент позволяет организациям персонализировать релевантный контент и делиться им как внутри организации, так и вне ее, с помощью совместного использования файлов и интегрированных социальных инструментов. Платформа может быть быстро развернута на локальном уровне, в облаке или на основе гибридной модели, позволяя международным командам решать срочные задачи в режиме реального времени. Синхронизация и возможность совместной работы над документами позволяет иметь доступ к самым последним версиям файлов, вне зависимости от времени или места доступа. С помощью этих новых возможностей компании могут интегрировать инструменты для сотрудничества, аналитики и управления контентом в уже существующие бизнес-процессы организации.

«Недостаток коммуникации между сотрудниками  – одна из самых серьезных проблем. Если персонал разобщен, и его работа не синхронизирована, страдает продуктивность всей организации, – говорит Джефф Шик (Jeff Schick), вице-президент направления Social Software, IBM. – Современные компании работают в более открытой обстановке, и они хотят выстраивать новые системы, ориентированные в первую очередь на людей. Способность вовлекать в диалог ключевых пользователей внутри и вне организации может сделать её работу более творческой и гибкой, а также основанной на сотрудничестве».

На сегодняшний день лидирующую платформу IBM Connections используют тысячи компаний, включая Superior Group, крупнейшего провайдера решений для персонала и аутсорсинга по всему миру. Результаты глобального опроса показали, что сотрудники компании чувствуют разобщенность и не ощущают связи с главным и региональными офисами. Руководители организации понимали, что нужно бороться с причиной проблемы: устаревшим интранетом и недостатком эффективных инструментов для коммуникации. Сейчас Superior Group использует решение IBM Connections, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников и повысить продуктивность. Персонал компании активно использует инструменты социального взаимодействия, такие как совместный доступ к файлам, сообщества, блоги и wiki-страницы. Как результат, объем электронной переписки сократился на 20 процентов. Сотрудники теперь больше общаются друг с другом, охотнее участвуют в совместных проектах и быстрее реагируют на новые возможности.

«Отличные идеи могут возникнуть в любом офисе нашей интернациональной компании, поэтому нам был нужен надежный способ сделать нашу организацию открытой и облегчить общение между коллегами и партнерами, – комментирует Том ДеКлерк (Tom DeClerck), CIO Superior Group. – IBM Connections предоставляет гибкую и легко масштабируемую платформу со встроенными функциями для сотрудничества, аналитики и управления контентом. Это позволило поставить наших сотрудников на первое место в организационной структуре, а им, в свою очередь, предоставить наилучший сервис для клиентов компании».

В январе IBM объявила о том, что она объединяет в облаке все инструменты для почты, социального взаимодействия, чатов, встреч, управления контентом и продуктивности офисной работы, включая возможность передачи видео высокой четкости, под одним брендом IBM Connections. Сочетание всех этих решений, а также открытой архитектуры и API позволило независимым поставщикам программного обеспечения, таким как HootSuite, разработать сотни новых социальных приложений на базе платформы IBM Connections.

Три четверти компаний из списка Fortune 100 используют социальное программное обеспечение корпоративного уровня от IBM. В апреле 2014 IBM пятый год подряд была названа аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой доле рынка корпоративного ПО. Forrester Research в отчете The Forrester Wave™ также недавно присвоила IBM статус лидера в сегменте корпоративных социальных платформ за второй квартал 2014 года.

 

Об IBM Social Business

Сейчас перед организациями по всему миру стоит задача повысить эффективность сотрудников, а также найти и привлечь новые таланты. Решения Social Business and Smarter Workforce сочетают бихевиоральный подход, облачную аналитику и социальные инструменты. Они объединяют людей, процессы, корпоративную культуру и технологии, чтобы работники могли эффективнее сотрудничать, быстрее отвечать на запросы, имели более тесные связи внутри организации и повышать прибыль. Подробная информация о направлении IBM Social Business: http://www.ibm.com/press/socialbusiness.

Коментувати
Facebook ::

IBM

Контактна особа: Евгения Лукань
Телефон: +38(044) 594 99 96
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи