Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[370] ЭКСПЕРТЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012»

28.05.2012 | Фінанси і банки, Країна-терорист

Имена победителей были объявлены 18 мая 2012 года в медиацентре РИА Новости. Победители разделили призовой фонд 1 300 000 рублей, получили призовые статуэтки, дипломы и другие ценные призы. Организатором конкурса выступило ОАО «РВК».

 

По подсчетам экспертов в 2012 году на конкурс было подано 520 конкурсных заявок из 48 регионов России, что в 3,5 раза превышает количество работ, поданных в 2011 году. Общее количество участников составило 250 человек – это в 2,1 раза больше, чем в 2011 году.

 

 

Как видно из диаграммы, возросло не только количество участников и поданных заявок, но и количество принимающих участие в конкурсе регионов, количество номинаций, количество поддержавших данный проект партнеров и, как следствие, количество публикаций о конкурсе в средствах массовой информации.

 

Отдельно стоит отметить рост призового фонда, который был увеличен ОАО «РВК» на 30% с 1 000 000 рублей до 1 300 000 рублей для того, чтобы поощрить больше журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования.

 

Что касается распределения заявок по номинациям, то здесь ситуация почти не изменилась. Как видно из сравнительных диаграмм, несмотря на общее увеличение количества номинаций, по-прежнему наиболее популярной остается номинация «Лучшая публикация в региональных общественно-политических и деловых СМИ».

 

«Популярность региональной номинации среди участников конкурса соответствует заявленной нами цели – сделать в сезоне 2011-2012 годов особый акцент на регионы, – прокомментировал Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК», член конкурсного совета. – В результате мы видим положительную тенденцию, когда при заметно большем количестве номинаций и большем количестве заявок, регионы представлены очень и очень хорошо».

 

Отдельно стоит отметить популярность нововведенных номинаций, таких как: «Лучшая публикация в вузовских (студенческих) СМИ», «Лучшая публикация об IT и телекоммуникациях» и «Лучшая публикация о «технологиях для жизни и здоровья» (биотехнологиях, медицине, экологии и фармацевтике)», которые в сумме составили почти 30% от всех поданных заявок. Жюри и конкурсный совет предложили организатору рассмотреть вопрос о переведении данных номинаций на постоянную основу с соответствующим финансированием.

 

В то же время номинацию «Лучший блог, освещающий инновационную тематику», которая по итогам первого конкурса была переведена в разряд основных номинаций, жюри и конкурсный совет порекомендовали вывести в следующем году из списка основных номинаций и перевести в специальные, заменив денежное вознаграждение другим ценным призом. Это решение связано с небольшим количеством заявок по отношению к призовому фонду, а высвободившийся призовой фонд организатор может направить на поддержку профессиональных номинаций.

 

Анализ географического распределения заявок показал, что на общем фоне роста количества заявок по регионам, в текущем году особую активность проявил Уральский ФО (рост 1100%), Северо-западный ФО (рост 1000%) и Приволжский ФО (рост 560%). В то же время следует отметить, что Дальневосточный ФО в этом году не был представлен вовсе в отличие от прошлого года.

 

За время проведения конкурса члены конкурсного совета и жюри, участники, организаторы собирали в «копилку идей» все предложения по улучшению конкурса и оптимизации его организации, которые будут рассмотрены и приняты к сведению организатором конкурса при подготовке и проведении Третьего всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2013».

 

Так  прокомментировал  итоги  конкурса шеф-редактор «Бизнес-журнала», член  жюри  Денис  Викторов:  «Очевиден  существенный рост количества поданных  заявок  –  более  чем в 3,5 раза. А ведь конкурс проводится всего  во  второй  раз  и  пока  находится на стадии становления. Это говорит  о хорошей подготовке и организации конкурса всеми, кто имеет отношение  к  проекту. Были внедрены удачные, на мой взгляд, решения, такие  как  подача и хранение работ через «облачное» хранилище данных для  участников  и  членов  жюри,  дистанционные заседания жюри через систему вебинаров. Конкурсные технологии можно считать отработанными. Теперь   самое   время  сосредоточиться  на  качественном  содержании заявок».

 

По  словам Дениса Викторова, в следующем году имело бы смысл расширить спектр номинаций, прежде всего — связанных с коммерциализацией научных достижений  и  прикладных  разработок:  «Многие статьи, поступившие на конкурс,  рассказывают  о  людях (ученых, разработчиках, компаниях), о продукции.   Все   это,   без  сомнения,  важно.  Но  увы,  во  многих журналистских  материалах  «проваливается» существенная составляющая — коммерциализация.  Ее  порой  почти  не  видно.  «Не  видно»  процесса привлечения  инвестиций, моделей построения бизнеса, взаимоотношений с инвесторами,   планов   выхода   в   деньги,   вопросов   менеджмента, взаимодействия  с  фондами... А ведь одна из ключевых задач конкурса — популяризация  как  раз  технологического  предпринимательства,  а «не научно-технического   творчества».   Вот   почему,  вероятно,  следует подумать  о  ведении  новых  номинаций.  В том числе и для того, чтобы мотивировать  представителей  СМИ интересоваться венчурным бизнесом, а не только идеями, разработками и открытиями — при всей их значимости и ценности».

 

В дополнение к наградам постоянный партнер конкурса онлайн-сервис по изучению английского языка LinguaLeo.ru предоставил всем участникам Золотой статус пользования сервисом на 3 месяца, а для победителей и финалистов – Золотой статус на 12 месяцев и 6 месяцев соответственно, с возможностью подарить еще один такой же любому человеку по своему выбору.

 

Посмотреть список победителей Конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012» можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/pobediteli/

 

Просмотреть видеозапись с торжественной церемонии награждения победителей конкурса, с круглого стола «Венучрная сделка 360», а также скачать фотоотчет о мероприятии можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/index.php?id=131

 

Информационную поддержку Второму всероссийскому конкурсу СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» оказывали: телеканалы «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Техника Молодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Журналист», «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru, частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс», портал SmartGrid.ru, экспертный экономический канал «Открытая экономика» (www.opec.ru), газета «Бизнес уиК», газета «Трибуна», журнал «Network international experts».

 

 

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

 

Организационный комитет Конкурса

Радомир Ганич, куратор Оргкомитета

Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00

E-mail: [email protected]

 

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»

Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10

E-mail: [email protected]

Коментувати
Facebook ::

Российская венчурная компания

ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.

Контактна особа: Наталья Аристова
Телефон: (495) 777-0104
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи