06.12.2016 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге Украины. Узнаете как измерять и оценивать показатели Ваших рекламных активностей, как всегда делать рекламу с максимальным откликом, как выявить и снизить затраты на малоэффективную рекламу, как увеличить ROI от рекламы.
Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге Украины. Узнаете как измерять и оценивать показатели Ваших рекламных активностей, как всегда делать рекламу с максимальным откликом, как выявить и снизить затраты на малоэффективную рекламу, как увеличить ROI от рекламы.
Целевая аудитория мероприятия:
Руководители компаний, бренд-менеджеры; -руководители и сотрудники рекламных, маркетинговых, аналитических отделов; -рекламщики, маркетологи, аналитики; -рекламные и маркетинговые агентства; -будущие рекламщики и маркетологи.
Цель мероприятия:
За 1 день изучить методики как измерять и повышать эффективность Вашей рекламы с помощью медиа-аналитики.
Методики медиа-аналитики помогут Вам измерить все точки контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они отреагировали так или иначе.
И получив эти сведения, Вы сможете более четко определить, достигает ли реклама цели и оптимизировать текущий или будущий этап кампании.
Уникальность тренинга:
На тренинге будут рассмотрены готовые аналитические методики и модели, позволяющие оценивать, прогнозировать и фактически управлять эффективностью рекламы.
С Вами разберем пошаговые методики моделирования кампании перед её проведением. Научитесь понимать и измерять факторы успешности в Вашем конкретном случае. Сможете планировать рекламу и управлять факторами так, чтобы получать максимальный эффект!
Тренинг будет наиболее полезен для:
Ключевая трансформация:
Сможете определять влияние отдельных элементов медиа микса на все K.P.I. кампании и на общий бизнес-результат. А значит, будете знать, какие параметры коммуникаций и как улучшить, чтобы повысить эффективность Вашей кампании (в среднем 35-45%).
Избавитесь от:
Приобретете:
· рекламу с всегда высоким откликом за счет четкого понимания, что сработает в рекламе в Вашем конкретном случае, какую лучше рекламу и где подать.
· снижение затрат на малоэффективную рекламу за счет анализа и усиления факторов успешности Вашей рекламы.
· увеличение окупаемости инвестиций (ROI) рекламы за счет более полного охвата нужной целевой группы.
Три веские причины пройти тренинг по аналитике рекламных кампаний:
· систематизируете и «прокачаете» свои навыки медиа планирования;
· освоите инновационные подходы анализа и повышения эффективности рекламы;
· получите быстрый рост в Вашей работе и карьере.
Начало: 6 декабря 2016
Завершение: 6 декабря 2016
Контактное лицо: Aнна
Телефон: (096) 170-09-19, (099) 146-86-64, (063) 363-57-85
E-mail: [email protected]
Сайт: http://infoexpert.com.ua/