30.11.-1 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Конференция ВАКЦ в цифрах: - более 16 докладов - 30 реальных кейсов - 7 мастер-классов - более 200 профессионалов данной сферы
Программа конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" (http://crm.cca.org.ua) традиционно будет состоять из 4 тематических сессий, в ходе/в рамках которых можно будет познакомиться с секретами эффективных телефонных продаж, узнать о проверенных/доказавших свою результативность методах повышения качества обслуживания, оценить наиболее перспективные технологии и определить подходящую стратегию. Всего за один день участники прослушают более 30-ти реальных кейсов, доказавших свою эффективность на практике. При этом каждый посетитель сможет найти для себя что-то интересное и полезное.Для тех кому еще не представилась возможность посетить практическую конференцию ВАКЦ мы с удовольствием анонсируем несколько новых активностей, которые вызвали заинтересованность на прошлом мероприятии. Условия участия подробнее: http://crm.cca.org.ua/terms-participation/Церемония награждения победителей Награды DzWINNERВ рамках вечерних мероприятий практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" состоится финальная часть Награды DzWINNER для определения и награждения корпоративных номинаций. Мероприятие будет носить не только яркий характер, а будет содержать много полезной практической информации.Интерактивное голосование Итоги проведений исследований и обзоров рынка достаточно часто расходятся с существующими реалиями. На конференции у всех участников будет возможность отвечать на тематические вопросы. Результаты голосования не только будут выводиться в режиме онлайн на экраны, но и будут прокомментированы нашими экспертами, а также обсуждаться в ходе неформального общения.Конференция ВАКЦ соберет порядка 200 профессионалов рынка, поэтому на основании полученных результатов вполне можно определить ключевые тенденции отрасли.Мастер-классы победителей Награды DzWINNERДанная активность была высоко оценена участниками и помогла изнутри взглянуть на процесс обучения ведущих компаний Украины. Это возможность не только оценить уровень участников Награды, но и получить полезные практические навыки.Напомним, что финалистов определяет профессиональное жюри, состоящее почти из 40 авторитетных экспертов.Ежегодная практическая конференция ВАКЦ ( https://www.youtube.com/user/areonconsulting)«Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації