BRANDFATHER 2.0 – двухдневное событие для владельцев бизнеса, маркетологов, стартаперов. Полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд.
====== ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС О ТОМ, КАК СОЗДАВАТЬ И РАЗВИВАТЬ БРЕНДЫ ======
BRANDFATHER
2.0 – двухдневное событие для владельцев бизнеса, маркетологов,
стартаперов. Полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд.
1
ДЕКАБРЯ. 8-часовой практический семинар, где вы узнаете, как навести
порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в
легенду.
2 ДЕКАБРЯ. Краш-тесты брендов и идей с Андреем
Федоривым. Мы разберем ваши бренды, продукты, стратегии и рекламу.
Идейная и практическая встряска будет полезна как закостенелым брендам,
так и новым. Участники второго дня на 10 минут получат сцену для
самопрезентации, после чего состоится 30-минутный краш-тест каждой идеи.
КУРС ВАМ НУЖЕН, ЧТОБЫ: - навести порядок в своем маркетинге – понять, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов - перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом - добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса
ЧТО БУДЕТ:
Структурно изложенная авторская методика Андрея Федорива, на которой выросло более двухсот брендов на десяти рынках.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ - жизнь и устав людей и что с этим делать - новые герои и почему они ими стали - Знаю – Хочу – Плачу. Модель AIDA
2. ОТЛИЧАЙСЯ - стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею
3. ПАПА БРЕНДА - типы владельцев бизнеса - почему папа бренда? - проходим тест на папу - а нужен ли маркетинг-директор? (нужен)
4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС - победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ - ода исследованиям - 8 источников правдивой информации о потребителе - как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих
6. СТРАТЕГИЯ - цена – ценность - 5 уровней уникальности бренда - как сделать творческий прорыв - простые инструменты для придумывания. Без зауми
7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ - можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать
8. BRAND EXPERIENCE - удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание - ПЕРЕДОСТАВКА вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ
О СПИКЕРЕ:
С
1996 года Андрей Федорив запустил, перестроил и помог стать глобальными
сотням брендов по всему миру. Основатель независимой креативной
компании FEDORIV, автор трех курсов по маркетингу (Стратегия = Идея,
Бренд – душа бизнеса, BRANDFATHER).
1 декабря 10:00–20:00 2 декабря 09:00–19:00 FEDORIV Hub
Билеты по ссылке: http://bit.ly/2xQBAhm
+38 068 921 47 48
Fedoriv
FEDORIV Hub – головне місце, де перетинаються бізнес та творчість. Місце знаходиться в офісі міжнародної креативної компанії Федорів.