30.11.-1 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров.
Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров.
Доклады профессионалов-практиков основаны на реальных бизнес-кейсах и дают полезный инструментарий для контактных центров всех масштабов. Темы докладов тщательно подбираются с учетом их актуальности и востребованности, тем не менее, общая направленность конференции и прикладной характер остаются неизменными.
Программа конференции включает 16 практических докладов от профессионалов рынка контакт-центров, которые входят в один из четырех тематических блоков: выбор стратегии, управление персоналом, организация процессов и технологии. Ключевыми темами этого года станут искусственный интеллект, удержание персонала и многоканальное обслуживание. Кроме того, участники смогут посетить 3 мастер-класса от лучших докладчиков прошлого года и победителей Награды DzWINNER, поучаствовать в круглом столе по мотивации в формате «Бизнес-вечорниць» и дебатах «Скрипт разговора vs Свободный диалог».
Мероприятия ВАКЦ ориентированы на руководителей контакт-центров, специалистов по работе с клиентами, HR- и IT-директоров компаний, желающих оптимизировать внутренние процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» предоставляет уникальную платформу для общения и нетворкинга профессионалов рынка контактных центров. В день мероприятия участников ждет несколько часов неформального общения с коллегами по рынку и экспертами отрасли. Более того, задать вопрос и получить ответы от докладчиков можно будет с помощью чат-бота конференции. Детальнее ознакомиться с условиями участия можно на сайте мероприятия.
Еще один инструмент, задействованный на конференции – интерактивное голосование, которое помогает сформировать репрезентативную аналитику по рынку и определить ключевые тенденции. Участники мероприятия смогут голосовать в дебатах и выбрать лучший кейс от спикеров.
Организаторы конференции ежегодно работают над актуализацией информации, предоставляемой на конференции и учитывают отзывы участников предыдущих мероприятий при формировании программы.
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації