30.11.-1 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Уникальное общение с профессионалами, вдохновение и идеи для дальнейшего развития – все это возможно с Всеукраинской Организацией Контактных Центров.
В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Уникальное общение с профессионалами, вдохновение и идеи для дальнейшего развития – все это возможно с Всеукраинской Организацией Контактных Центров.
Эффективные внедрения от экспертов контакт-центров
Наши спикеры не говорят о теориях обслуживания клиентов или телефонных продаж, они говорят о реальных вещах – эффективных инструментах, которые приносят результаты в работу контактного центра. Докладчики, которые за плечами имеют многолетний опыт работы в call-центрах, представят уникальные инструменты, которые показали реальные результаты и повысили эффективность работы контакт-центра. Это эксперты-практики, которые чаще не являются медийными личностями, редко выступают на публике, но при этом знают жизнь call-центра от «А до Я».
Узкая специализация при кросс-отраслевой направленности
Кросс-отраслевая коммуникация между участниками мероприятий ВАКЦ дает возможность по-другому взглянуть на работу собственного контактного центра. Опыт из других отраслей, подходы и инструменты, которыми пользуются коллеги, может стать новинкой для вас, а также открыть глаза на пути к усовершенствованию и повышению эффективности деятельности компании и контакт-центра в том числе.
Широкий выбор возможностей взаимодействия
Каждый участник конференции сможет прослушать 16 практических докладов, ознакомиться с 30 реальными кейсами, посетить 4 мастер-класса, тестовую лабораторию, принять участие в выборе победителей DzWINNER, познакомится с представителями своего рынка и завязать бизнес-связи. Вам остается выбрать, какой формат для вас наиболее эффективный и преследует ваши профессиональные цели.
DzWINNER и выбор лучших из лучших
Финалисты номинации «Контакт-центр года» продемонстрируют навыки телефонных продаж, клиентского обслуживания, наставничества и менеджмента, представят истории успеха лучших контакт центров страны. А участники конференции смогут не только услышать о лучших практиках от экспертов, а также отдать голос за лучшего номинанта, побывав в роли жюри. Это не просто выбор лучших из лучших, это талант-шоу профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, продаж и менеджмента.
Участники конференции примут участие в уже традиционном онлайн опросе. И смогут увидеть реальную аналитику, тенденции развития, а также возможности и угрозы, с которыми встречаются представители рынка в цифрах. А также швейцарскими коллегами будет представлено Международное исследование контакт центров Service Excellence Cockpit. В этом году было исследовано 228 КЦ в Швейцарии, Германии, Украине, Польше и Испании. Детальная аналитика раскрывает все аспекты работы контакт центров как в Украине, так и по миру.
Становитесь участником конференции «Лучшие практики обслуживания», чтобы обменятся опытом с коллегами с более чем 100 контактных центров страны!
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації