22 сентября, в 16:00 в прямом эфире на it:times — Сергей Маглюй, генеральный директор компании «Ареон Консалтинг»
10 сентября компания «Ареон Консалтинг» официально объявила о начале работы в Украине. Основным направлением ее деятельности станет автоматизация процессов работы с клиентами: внедрение CRM-систем, call- и контакт-центров. Возглавил компанию Сергей Маглюй. В прямом эфире мы будем беседовать о бизнесе «Ареон Консалтинг», задачах, которые стоят перед этой компанией, взаимоотношениях с другими игроками ИТ-рынка Украины и т.п. Посетители сайта it:times могут задать вопросы С. Маглюю в комментариях к этой статье.
Базовые темы для обсуждения:
• Почему выбрана именно такая специализация компании: CRM, call- и контакт-центры?
• Проводили ли вы какие-либо оценки этого рынка, опирались ли на данные аналитиков? Или же вы приняли решение о выходе на рынок CRM и контакт-центров, основываясь на интуиции и общем мнении о высоком потенциале данного сегмента?
• Какая организационная структура внедрена в «Ареон Консалтинг»? Насколько Вы лично погружены в операционную деятельность, стратегическое планирование, технические вопросы, переговоры с ключевыми заказчиками?
• Нарисуйте «портрет» типичного заказчика, которому вы адресуете свои услуги? Отрасль экономики, размер, специализация?
• Как вы намерены взаимодействовать с другими интеграторами и поставщиками оборудования? Достигнуты ли уже какие-либо договоренности о возможности совместных проектах на условиях субподряда?
• В крупных тендерах многие заказчики требуют наличия сертификатов и партнерских статусов у подрядчиков. Личная компетенция консультантов вашей компании, имеющих давний опыт работы на ИТ-рынка, подтверждена сертификацией, но имеет ли уже «Ареон Консалтинг» какие-либо партнерские статусы на уровне компании?
• Если провести блиц-SWOT-анализ для «Ареон Консалтинг», что Вы запишете в графы Threats и Weaknesses?
• Какие цели и задачи стоят перед «Ареон Консалтинг» на обозримый период?
Трансляция видеоинтервью будет производиться на сайте it:times
Свои вопросы С. Маглюю вы можете оставлять в комментариях - по мере возможности, ведущий будет задавать их в ходе интервью. Также зарегистрированные посетители it:times смогут задавать вопросы непосредственно во время прямой трансляции.
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.
Контактное лицо:Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу Телефон: 8 (044) 538-08-00 E-mail:[email protected] Сайт:areon.ua