28.04.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист
Начало в 11.00 28 апреля 2010 года Ключевые темы вебинара: • Клиент-ориентированный подход как средство увеличения продаж. • Реализация CRM-стратегии и управление знаниями. • Отчуждение информации как метод создания корпоративных ценностей. • Методы оценки эффективности внедрения CRM. Для регистрации Вам необходимо перейти по ссылке: http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php Контакты для справок: [email protected], (812) 327-74-28, 327-76-26
Начало в 11.00 28 апреля 2010 года Хотите повысить свои продажи? Хотите сделать работу отдела продаж более эффективной? Тратите много сил на поиск новых клиентов, а на удержание существующих еще больше? С увеличением конкуренции вопрос привлечения и удержания клиентов, а также повышения их лояльности стоит все острее. Применение клиент-ориентированного подхода перестало быть данью моде и стало средством борьбы за стабильность компаний. Успех любого бизнеса во многом зависит от умения его руководителей правильно использовать бизнес-инструменты для решения целей и задач компании, и одним из таких инструментов является CRM. На вебинаре компании «Компас» Вы узнаете о повышении объемов продаж и внедрении клиент-ориентированного подхода с использование CRM. Ключевые темы вебинара: · Клиент-ориентированный подход как средство увеличения продаж. · Реализация CRM-стратегии и управление знаниями. · Отчуждение информации как метод создания корпоративных ценностей. · Методы оценки эффективности внедрения CRM.Начало: 28 апреля 2010, 11:00
Контактное лицо: Ерошина Анна
Телефон: (812) 327-74-28
E-mail: [email protected]
Сайт: www.compas.ru
08.12.2011 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції
29.11.2011 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції
15.11.2011 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції
01.11.2011 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції
18.10.2011 | Hi-tech компанії