20.08.2010 | Консалтінг та менеджмент, Україна
Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы поможем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?
Приглашаем к участию представителей розничных сетей Украины! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия! Начало: 20 августа 2010, 10:00
Завершение: 20 августа 2010, 14:00
Контактное лицо: Елизавета Неизвестная
Телефон: +38 (044) 537-74-17
E-mail: [email protected]
Сайт: www.astor-ua.com.ua
05.12.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент
12.07.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
22.06.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
10.04.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Транспорт
16.12.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля