17.12.2010 | Ринки і торгівля, Транспорт, Україна
Программа посвящена вопросам организации закупок торговыми и дистрибуционными компаниями, методам предотвращения дефицита товара, определения экономически обоснованного уровня запасов, нахождения приемлемой модели управления запасами и поставок товарно-материальных ценностей и реализации ключевых целей компании через стратегии закупок.
Целевая группа: руководители и менеджеры служб закупок торговых и дистрибуционных компаний, менеджеры по логистике, руководители и менеджеры служб коммерческих, логистики, закупок и продаж коммерческих компаний. Задачи программы: Программа посвящена вопросам организации закупок торговыми и дистрибуционными компаниями, методам предотвращения дефицита товара, определения экономически обоснованного уровня запасов, нахождения приемлемой модели управления запасами и поставок товарно-материальных ценностей и реализации ключевых целей компании через стратегии закупок. Слушатели получат навыки в методах пополнения запасов, определении оптимального количества товара, управлении запасами различных групп товаров, формировании процесса пополнения запасов, определении объемов и времени поставки на разных уровнях распределительной цепочки, организации цепочки распределения товара и освоении методик автоматизации распределения; анализе товарных позиций для улучшения их управляемости; проведении анализа потребителей. Содержание программы: Сокращение издержек посредством управления запасами . Факторы, влияющие на объем запасов. Действия, направленные на устранение факторов, приводящих к увеличению запасов. Особенности управления запасами при стагнации и росте рынка. Запасы и обеспечение уровня обслуживания потребителей ? логистика закупок в разные периоды жизненного цикла товара ? как установить уровень обслуживания клиента ? как оценить потери от дефицита товара ? какие особенности в установлении уровня удовлетворения клиента при стабильном рынке, при стагнации рынка, при росте рынка, при финансовых ограничениях. ? методы достижения требуемого уровня удовлетворения клиентов ? методы предотвращения дефицита товара ? как рассчитать затраты на поддержание запаса Содержание логистического подхода к управлению запасами. Запас как объект управления. Стратегия управления запасами. Анализ запасов ? издержки на запасы, снижение издержек через систему управления запасами ? дифференцирование запасов по причинам создания запасов ? классификация запасов методами АВС, XYZ ? анализ сопутствующих товаров ? как рассчитать оборачиваемость запасов ? как проанализировать связанные позиции Создание резервных запасов ? влияние кризиса/спада потребления на размер резервного запаса ? как определять экономически обоснованный уровень резервного запаса ? как рассчитывать потребность в резервном запасе ? как рассчитать размер резервного запаса в условиях меняющегося спроса ? какие особенности в определении размера резервного запаса при стабильном рынке, при стагнации рынка, при росте рынка, при финансовых ограничениях. Управление запасами ? как выбрать систему управления запасами ? какие особенности в определении размера резервного запаса при стабильном рынке, при стагнации рынка, при росте рынка, при финансовых ограничениях. ? системы управления запасами, эффективные в период кризиса ? как сократить потери и затраты при хранении запасов ? как сокращать продолжительность хранения запасов ? как рассчитывать время осуществления заказа, определять точку заказа ? определять оптимальный размер партии при заказе и время заказа ? выбирать критерии для расчета размера заказа на склад ? выбирать критерии для расчета размера заказа на торговую точку Имитационное моделирование работы системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами. Имитационное моделирование работы системы управления запасами с фиксированным объемом заказа. Чувствительность затрат на управление запасами к объему заказа. Управление запасами в магазине ? расчет оптимальной частоты поставок в магазин ? расчет запаса в магазине ? расчет резервных запасов в магазине ? перемещение запаса между ТТ Управление запасами на центральном/распределительном складе ? распределение запасов в цепочке продвижения ? снабжение периферийных складов ? расположение резервных запасов с сети складов ? перемещение запасов между складами Методика проектирования автоматизированной системы управления запасами в цепочке распределения Особенности управления товарами в торговых сетях ? как построить управление запасами при взаимозаменяемом товаре ? как построить управление быстро портящимся товаром ? как построить управление товаром повседневного стабильного спроса ? как построить управление товаром с непрогнозированным спросом ? как построить управление товаром с единичным спросом ? как построить управление товаром в условиях быстрого удешевления и короткого жизненного цикла Поддержка поставщиками процесса обеспечения продаж запасами ? организация работы с поставщиками ? методы обеспечения сроков и качества поставок ? снижение издержек по цепочке поставок ? как организовывать выбор поставщиков ? как проводить оценку и классификацию поставщиков ? как изменить отношения с поставщиками в условиях кризиса/ спада потребления ? как добиваться от поставщиков приемлемых условий поставок Тренер: Маевский Валентин Анатольевич – сертифицированный REFA – тренер, ведущий преподаватель-консультант МИБ по направлению «Логистика», вице-президент Украинской Логистической ассоциации. Организация процессов логистической поддержки, управления запасами и распределения для предприятий дистрибуции мебели, косметики, бытовой химии, товаров для дома, мобильных телефонов, автохимии, бытовой техники, продуктов питания, напитков. Проведены проекты по организации дистрибьюционных процессов компаний: Корпорация «Олимп», Корпорация Спецторг, ТОВ «Проммасла»,ОАО Львовский электроламповый завод «Искра», ОАО Акционерная Компания «Комбинат «Приднепровский», Корпорация ГРАНД Трейдинг, NOKA тов. торговый дом НИКО (официальный импортер Mitsubishi Motors), компания «Лига-Нова». Будивел ВКФ ТОВ, ПромоКофе ПП. Реализовал более 230 проектов в отраслях производственной и закупочной логистики, дистрибуционной и складской логистики, оптимизации запасов, исследования цепочек поставок, контроллингу затрат и организации производства. Начало: 17 декабря 2010
Завершение: 18 декабря 2010
E-mail: [email protected]
Сайт: www.trademaster.ua
26.04.2013 | Виставки. Семінари. Конференції
15.03.2013 | PR, маркетинг, реклама, Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля
25.01.2013 | Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Будівництво та будівельні матеріали
25.01.2013 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля
30.11.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля, Транспорт