IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Алексея Капусты «Теория менеджмента Адизеса в действии», который состоится 16 декабря в Киеве.
IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Алексея Капусты «Теория менеджмента Адизеса в действии», который состоится 16 декабря в Киеве.
Сотни компаний во всем мире работают по методологии Адизеса, из них – три украинские компании. Цель теории менеджмента – привести компанию к Расцвету и удерживать в этой фазе развития бесконечно долго.
На мастер-классе вы получите ответы на вопросы, которые беспокоят каждого руководителя:
* Может ли основатель компании стать профессиональным менеджером, или же он должен уйти из компании на определенном этапе? * Что мешает компаниям внедрять в жизнь амбициозные планы? * Как увеличить уровень доверия в организации? * Как привести свою компанию к Расцвету?
Один из сюрпризов мастер-класса – присутствие вице-президента Института Адизеса Питера Штрома . Таким образом, участники смогут задавать вопросы не только Алексею Капусте, но и напрямую высокопоставленному представителю института. Питер может рассказать все технические и финансовые аспекты того, как проводятся консалтинговые проекты Института. Это обещает быть очень интересным!
Алексей Капуста - директор одного из крупнейших специализированных издательств ИД «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг» и «Управление компанией»). В 2010 году прошел квалификацию Adizes Institute (Санта-Барбара, Калифорния, США) и получил сертификат на право преподавания.
Подробнее о мастер-классе: http://ideasfirst.info/kapusta
Для участия в мастер-классе Алексея Капусты зарегистрируйтесь любым удобным для вас способом:
непосредственно на сайте http://ideasfirst.info/kapusta;
по телефону (044) 599-09-79
PRNEWS.IO
Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу.
Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.