Издательский Дом «Имидж-Медиа» объявляет о выпуске нового журнала в линейке изданий для специалистов по связям с общественностью.
Издательский Дом «Имидж-Медиа»
объявляет о выпуске нового журнала в
линейке изданий для специалистов по
связям с общественностью. В июле 2011 года
выходит из печати первый номер
специализированного журнала для
сотрудников органов власти, местного
самоуправления, силовых структур, судов,
министерств, ведомств, департаментов,
а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и
бюджетных организаций «Связи с
общественностью в государственных
структурах».
Этот журнал станет первым изданием для
специалистов по связям с общественностью
государственных организаций. В нем
будет собрана самая полезная информация
для тех, кто продвигает имидж гос.
предприятий.
Авторы журнала делятся своими наработками
в области продвижения: практические
советы, кейсы, результаты исследований
– все это поможет представителю
пресс-службы или PR-подразделения
государственного учреждения
систематизировать свою деятельность
и взять лучшее из чужого опыта.
В первом номере журнала будут рассмотрены
следующие темы:
- Новые модели взаимодействия власти
и СМИ.
- Социальные сети в политике.
- МВД в региональных СМИ.
- Интранет-портал для органов власти:
с чего начать?
- Нужны ли корпоративные СМИ в
госструктурах?
- Разработка PR-кампании по продвижению
региона.
- Компетенции пресс-секретаря
государственного учреждения.
- Методы оценки эффективности пресс-службы.
Управление репутацией высшего учебного
заведения.
Все подписчики журнала будут 1 раз в 2
месяца получать свежий номер с самой
интересной и актуальной информацией.
Более подробная
информация об издании и условия подписки
на сайте: http://www.gospr.ru/
ИД "Имидж-Медиа"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов:
«Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
«Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
«Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
«Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
«Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
«Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
«Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе.
«Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.
а также большое количество тематических альманахов.
Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.
Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями.
Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими.
Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики.
Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала.
Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху.
В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.