06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації, Україна
6 октября 2011 года в Киеве в гостинице Премьер Палас пройдет практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов».
6 октября 2011 года в Киеве в гостинице Премьер Палас пройдет практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Конкурентными преимуществами конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" являются интересное наполнение и практическая направленность всех выступлений. Программа конференции достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 интересных доклада, что позволит получить максимум полезной информации в сфере обслуживания клиентов с минимальным отрывом от основной деятельности. Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих компаний Украины: Киевстар, МТС Украина, УкрСиббанк, Сведбанк, Альфа-Банк (Украина), Global Bilgi (life:)), BrandAid, ОС-Директ, Beeper и другие.
В ходе конференции можно будет узнать, какие задачи перед контакт-центром ставят представители бизнеса ведущих компаний Украины, как правильно организовать взаимодействие контакт-центра с другими подразделениями компании, познакомиться с лучшими практиками результативных телефонных продаж, прослушать выступления экспертов о правильном использовании инновационных каналов коммуникаций и многое другое. При этом все темы будут рассматриваться в контексте эффективного обслуживания клиентов в контакт-центре и основываться на реальном опыте отечественных компаний.
Организаторы постараются сделать все возможное, чтобы практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" стала одним из наиболее полезных мероприятий 2011 года в Украине для компаний, имеющих собственный контакт-центр и прибегающих к услугам аутсорсинговых контактных центров.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдет в самом центре Киева в пятизвездочном отеле «Премьер Палас».
Программа конференции - http://crm.cca.org.ua/program
Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами
- Директора по развитию бизнеса, ИТ
Партнеры конференции: Инком, Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi
Генеральный медиа-партнер: Инвестгазета
Информационные партнеры: деловой портал Дело.UA, Компьютерное Обозрение, журнал "Сети и бизнес" и журнал "ИТМ. Информационные технологии для менеджмента"
Условия участия и форма регистрации - http://crm.cca.org.ua/registration-form
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua
Начало: 6 октября 2011
Завершение: 6 октября 2011
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
22.09.2009 | Виставки. Семінари. Конференції