22.09.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
22-23 сентября Зоряна Головата проведет открытый тренинг "АПО и оценка" В программе будут рассмотрены инструменты проведения анализа потребностей в обучении, процедуры оценки результатов тренинга. Участникам предоставляется портфель анкет для АПО и оценки
22-23 сентября Академия Зоряны Головатой проводит открытый тренинг: «Анализ потребностей в обучении и оценка его эффективности».
В программе будут рассмотрены инструменты проведения анализа потребностей в обучении, процедуры оценки результатов тренинга. Участникам предоставляется портфель анкет для АПО и оценки.
В программе тренинга:
Системный подход к обучению. Системный подход к организации обучения в компании: анализ потребностей в обучении, разработка программ обучения, проведение обучения, оценка эффективности обучения. Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Кто проводит оценку обучения и каким образом.
Функция обучения в компании. Функция обучения в организации и ее отражение в организационной структуре компании. Формирование эффективной политики обучения, направленной на развитие и мотивацию персонала. Виды ролей менеджера по обучению. Анализ вашей роли в организации и планирование ее развития. Системы и процедуры, направленные на поддержание результатов обучения в организации. Особенности обучения взрослых.
Анализ потребностей в обучении (АПО). Почему важно изучать потребности в обучении? Проведение анализа потребностей в обучении на организационном, профессиональном и индивидуальном уровнях. Методы сбора и обработки информации. Как разрабатывать анкеты АПО. Навыки проведения интервью с целью получения информации о потребностях в обучении. Центр оценки и развития персонала.
Оценка эффективности и результативности проведенного обучения. Обучение, ориентированное на результат. Цикл обучения. Оценка эффективности обучения в компании за год. Связь оценки эффективности с анализом потребностей в обучении. Системное планирование и оценка.
Методы и процедуры оценки. Оценка эффективности конкретных учебных программ. Методы и процедуры проведения оценки эффективности учебных программ. Кто проводит оценку. Уровни оценки. Ассесмент, тестирование и экзамены. Оценочные формы.
Критерии результативности учебных программ. Модель Киркпатрика. Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка как возврат на вложения. Интерпретация результатов оценки.
Управление изменениями и «Обучающаяся организация». Что такое обучающаяся организация? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организационный, командный и индивидуальный.
Начало: 22 сентября 2011
Завершение: 23 сентября 2011
Контактное лицо: Елена Очеретнюк
Телефон: /044/ 377-72-95, /066/ 388-98-64
E-mail: [email protected]
Сайт: www.zgconsult.com.ua
24.11.2011 | Консалтінг та менеджмент