30.11.-1 | ЗМІ, Країна-терорист
НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - Квинтэссенция информационного потока каждые две недели.
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Анна БУРАШОВА, Шеф-редактор журнала StarHit:
«Хорошо - это не всегда дорого»
В этом году Анна БУРАШОВА получила премию «Медиа-Менеджер России» «за эффективную политику «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Получила - и сразу ушла из «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» туда, откуда начинала. Теперь медиа-леди шеф-редактор журнала StarHit группы компаний Hearst Shkulev Media и работает в одной упряжке с Андреем МАЛАХОВЫМ. О том, как она пришла в профессию, почему ушла из «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» и как будет меняться StarHit подписчики узнают в «НСМИ».
ТЕМА НОМЕРА
Комплекс неполноценности образовательной прессы?
Недавно страна поздравляла сообщество учителей с их профессиональным праздником. Учителей в России много, учеников, соответственно, больше в несколько раз. О том, что читают учителя, ученики и родители учеников, «Новости СМИ» расспросили экспертов рынка: Аллу ВИНОГРАДОВУ, Главного редактора журнала «Здоровье школьника», Владимира МЕЙЛИЦЕВА, Научного редактора журнала «Техника молодежи», Владимира ХОЗИКОВА, Главного редактора газеты «Пять углов» и Себастиана КАДАСА, Издательского директора Bauer Media Group. Чему учит образовательная пресса сегодня, и где грань между образованием и развлечением - подробности в «НСМИ».
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Анита ГИГОВСКАЯ, Вице-президент и коммерческий директор Cond? Nast Россия:
«Cond? Nast не принимает бесплатных ночей от роскошных гостиниц»
Не секрет, что глянцевые издание - средоточие рекламных площадей. Издание о путешествиях - вдвойне рекламный. Это российский стереотип, заставляющий отказываться от покупки журнала по народной примете «там одна реклама». О том, что нужно сделать, чтобы издание о путешествиях не стало рекламным проспектом - Анита ГИГОВСКАЯ, Вице-президент и коммерческий директор Cond? Nast Россия.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
· Пермская интернет-газета «Соль» закрыта;
· Иркутский журнал The One будет печататься в Москве;
МНЕНИЕ – ПСМИ
Борис КОНОШЕНКО, Генеральный директор и шеф-редактор газеты
«Metro Москва»:
«Глаза страшатся, а руки делают»
На недавней конференции ГИПП «Российский рынок печатных СМИ» обсуждалась ситуация в различных сегментах печатных СМИ. В числе прочего была затронута тема рынка бесплатной прессы. Кто является лидерами по размеру аудитории номера в Москве, Петербурге, Новосибирске и других городах платные или бесплатные издания? Что же происходит в сегменте бесплатных изданий? По данной проблематике - Борис КОНОШЕНКО, Генеральный директор и шеф-редактор газеты «Metro Москва».
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Дмитрий СОЛОПОВ, Шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ ЗАО «КоммерсантЪ - Холдинг»:
«Мы делаем канал для занятых людей»
«Коммерсантъ-ТВ» - новый продукт издательского дома, привлекает внимание своей функциональностью, лаконичностью и простотой. На первый взгляд не понято, что на экране - оживший «интернет без мышки», «радио в картинках», или же новое телевидение, вобравшее в себя лучшие черты всех медиа. О том, как и для кого создавался телеканал, какая задача ставилась при создании канала и о новом способе телесмотрения подробно Дмитрий СОЛОПОВ, Шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом».
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Вера ОБОЛОНКИНА, Руководитель управления производства каналов
ОАО «Национальные кабельные сети»:
«Подписка, реклама, мерчендайзинг и продажа контента»
НКС производит семь тематических платных каналов: «Мать и дитя», «24Техно», «24Док», «Парк развлечений», «Настоящее страшное ТВ», «Настоящее смешное ТВ» и «Совершенно секретно». Их подписная база насчитывает десятки миллионов абонентов. О проблемах, стоящих сегодня перед платным телевидением и опыте их решения для подписчиков НСМИ- Вера ОБОЛОНКИНА, Руководитель управления производства каналов ОАО «Национальные кабельные сети».
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
· РБК запускает интернет-радио на портале Qip.ru;
· Изменения в сайтах СМИ и рекламных агентств;
· «РАДИО 7» применило технологию звукового сопровождения на остановках;
В ФОКУСЕ - ЭСМИ
Реклама на тематических каналах
Накопленный охват тематических каналов достиг 70% от всего населения РФ. То есть, 7 из 10 жителей крупных городов России имеют возможность смотреть тематические каналы, а 40 млн человек переключаются на них хотя бы раз в месяц. Это означает, что тематическое телевидение стало полноценным медиа, и рекламодатели, для которых основной показатель каналов - это их охват и размеры аудитории, будут все чаще обращать на него внимание. О том, какие изменения могут ожидать рынок тематического телевидения в России в ближайшее время для читателей журнала - представители ведущих игроков на данном рынке: Максим ОСИПОВ, Руководитель департамента стратегического планирования «Видео Интернешнл», Дмитрий КОЛЕСОВ, Директор по рекламным продажам и исследованиям Viasat, Нина КОВАЛЕНКО, Начальник Управления Прямых Продаж Холдинга «Газпром-Медиа» и Вера КРАСУЛИНА, Генеральный директор ЗАО «Национальное медиа агентство».
МНЕНИЕ – КОММУНИКАЦИИ
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard
Будущее PR индустрии
Что ждет индустрию в 2020 году - интернационализация и персонализация контента?
Тема развития PR и коммуникаций во всем мире в течение ближайших десяти лет стала предметом острой дискуссии во время очередного международного саммита ICCO - Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью. Елена ФАДЕЕВА, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, к каким выводам пришли более 150 экспертов из 35 стран в результате двухдневной конференции на прекрасном гольф-курорте в городе Синтра в Португалии на страницах НСМИ.
НОВОСТИ - РЕКЛАМА
В ФОКУСЕ – КОММУНИКАЦИИ
«Госзаказ на PR», или PR-технологиями репутацию «не запудрить»
Об имидже России в мире говорится давно и на всех уровнях. Улучшением репутации нашей страны в мире озабочены не только власти, но и представители бизнес-структур. НСМИ попросили экспертов - представителей крупных компаний, работающих как в России, так и за ее пределами, высказать свое мнение о формировании положительного имиджа нашей страны в мировом сообществе, а также ответить на вопросы: какая структура должна заниматься формирование репутации нашей страны - вновь созданная или какая-либо из ныне действующих, а также кто должен финансировать эти проекты? На вопросы НСМИ отвечают: Игорь ПИСАРСКИЙ, Председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новели», Игорь МИНТУСОВ, Председатель Совета директоров «Центра политического консультирования «Никколо М», Андрей БАРАННИКОВ, Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, Ирина БАХТИНА, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруси, Игорь БУНИН, Президент фонда «Центр политических технологий», Петр ЛИДОВ, Директор по связям с общественностью «МегаФон, СJSC Megafon-International», Дмитрий СОКУР, Генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры» и Михаил МАСЛОВ, Генеральный директор Ketchum Maslov.
НОВОСТИ - КОММУНИКАЦИИ
Регион - РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Куда растет Ростов?
Ростовская область - лидер Южного федерального округа по количеству зарегистрированных СМИ. Здесь их свыше тысячи, около половины из них - печатные. Реально работающих значительно меньше. Однако при положительной динамике развития региона список желающих начать ростовский медиабизнес (особенно журнальный) продолжает пополняться. В первую очередь - в Ростове-на-Дону. Ростовская область - один из немногих регионов России, достойный того, чтобы посвятить ему несколько номеров. Рынок СМИ находится в непрерывном движении. НСМИ обещает пристально следить за ситуацией региона и рассказать о ней в одном из следующих номеров.
КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Евгений ЖИВОВ, Директор Департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал»
«Идем в ногу со временем»
УК «Альфа-Капитал» является одним из лидеров в отрасли управления активами. Компания входит в консорциум «Альфа-Групп», входящих в число самых крупных и надежных финансово-промышленных структур. Немаловажно и то, что компания строит свою информационную политику на принципе открытости, доводя до клиентов всю необходимую информацию. При этом «Альфа-Капитал» активно использует современные коммуникационные возможности. Буквально на прошлой неделе УК «Альфа-Капитал» открыла страницы в социальных сетях Facebook и Twitter, а также канал на YouTube. Работа в социальных сетях стала еще одним шагом во взаимодействии компании и клиентов. О том, как в компании осуществляются внешние и внутренние коммуникации с НСМИ узнают у Евгения ЖИВОВА, директора Департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал».
Alter ego (блиц-интервью)
Владимир КАСЮТИН, Секретарь СЖР, Главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок»:
«А что дальше?»
За свою жизнь Владимир КАСЮТИН успел немало. Корреспондент, редактор городских и районных газет и телекомпаний, руководитель пресс-службы администрации Краснодарского края, антикризисный управленец - далеко не полный послужной список Владимира Леонидовича. Сейчас он секретарь Союза журналистов России и руководитель образовательных программ Фонда развития информационной политики. Он много ездит по стране с лекциями, пытаясь помочь наладить диалог между властью и бизнесом, и задается вопросом: «А что дальше?».
PR-анализ
Активность компаний: «Оборонсервис», ТКС-банк, «ФЦСР»
«SUCCESS STORY» в кризис не работает!
Конфликты и кризисы, как известно, являются неотъемлемой частью бизнеса. И, как правило, они случаются внезапно. В кризисной ситуации спасение бизнеса во многом зависит от доверия к нему клиентов, партнеров, кредиторов. В свою очередь, доверие невозможно создать в короткие сроки. Для этого нужна постоянная PR активность. Нередко компании пытаются заменить подобную деятельность тем, что принято называть «success story» - имиджем счастливчиков бизнеса, которым удалось поймать удачу за хвост. В случае кризиса, когда удача начинает отворачиваться, подобная PR стратегия не работает.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 20-2011 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: [email protected].
Контактное лицо: Юлия
Телефон: 8(495)741-49-20
E-mail: [email protected]
Сайт: www.medianews.ru