10 и 25 ноября 2011 компания АСТОР-Украина проводит цикл бесплатных практикумов по управлению ассортиментом, запасами, ценообразованием, лояльностью в начинающийся период предпраздничных продаж.
Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.
10 ноября 2011 приглашаем коммерческого директора, директора розничной сети на практикум по управлению АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах.
Мы рассмотрим на практике:
Как создать матрицу ассортимента;
Распределить ответственность категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц;
Проанализировать продажи категорий, ассортиментных матриц;
Проанализировать и обработать предложения и прайс-листы от поставщиков;
Проанализировать влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот;
Сформировать заказы товаров; рассчитать заказ, различные схемы поставок;
Оценить качество работы поставщиков, провести учет и контроль выполнения условий поставок;
Вычислить уровень страхового запаса;
Как сформировать и выполнить заказ
Регламент практикума на сайте компании АСТОР-Украина.
Спешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!
25 ноября 2011 приглашаем коммерческого директора, директора по маркетингу, директор розничной сети на практикум по управлению ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ и ЛОЯЛЬНОСТЬЮ в розничной сети.
Мы рассмотрим на практике:
Бизнес-процесс ценообразования;
Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования;
Анализ ассортимента и цен;
Контроль розничных цен;
Управление оборачиваемостью товара;
Управление договорами с контрагентами;
Анализ эффективности рекламных акций;
Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;
Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;
Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;
Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;
Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;
Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов)
Регламент практикума на сайте компании АСТОР-Украина.
Спешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Начало: 10 ноября 2011
Завершение: 25 ноября 2011
Адрес:
Киев, ул. Петропавловская, 47, конференц-зал
АСТОР-Украина
Компания «АСТОР-Украина» — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Следуя не раз уже доказанному принципу об успешности целевых решений, наша компания предоставляет решения для всех видов и форматов:
Торговли:
* Решение ERP-класса для крупных торговых сетей
* Больших независимых магазинов
* Решение автоматизации небольших одиночных магазинов и сетей магазинов среднего формата
* Одиночных и сетевых магазинов одежды, обуви
Складских систем:
* Складских комплексов
* Распределительных центров
Ресторанов:
* Одиночных ресторанов
* Ресторанных сетей и холдингов
Центров развлечений
Мы поможем Вам выбрать «Вашу» систему, проведем внедрение с обучением пользователей, обеспечим постоянное развитие системы в соответствии с требованиями отрасли.
На данный момент компанией «АСТОР» автоматизированы более 5000 магазинов, 300 мультиформатных сетей. Все ERP-системы, внедренные нашей компанией, соответствуют высоким требованиям стандарта управления RAS и каждый день успешно решают задачи наших клиентов.