Целевая аудитория
Мероприятие ориентировано на представителей малого и среднего бизнеса, владельцев интернет-магазинов, а также тех, кто хочет узнать больше об инструментах интернет-маркетинга и завести полезные деловые знакомства.
Целевая аудитория
Мероприятие ориентировано на представителей малого и среднего бизнеса, владельцев интернет-магазинов, а также тех, кто хочет узнать больше об инструментах интернет-маркетинга и завести полезные деловые знакомства.
Цель мероприятия
Как наконец то сделать, чтобы Вас уже перестали выбирать по цене и сравнивать с другим магазинами
Программа
Модель продаж интернет-магазина в 21 веке
Кардинальный способ решения проблемы высокой конкуренции
Новый подход к воронке продаж в интернет-маркетинге.
Как увеличить эффективность почти любого рекламного канала в несколько раз?
Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин.
Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
Как стать значимым для клиента в огромном потоке информации?
Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
Секретные ингридиенты успешной email рассылки
Как использовать эфект «переинформирования».
12 правил лояльности. Инструкции к созданию безкорыстной любви.
Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
Как создать newsletter, который действительно будут читать.
Система event-ов: технология создания событий и превращения их в прибыль.
Успешные технологии акций.
promo-letter или как создать интерес.
Action-letter — как заставить покупать быстро.
Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
Welcome письмо: как быстро построить отношения.
close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
Контентное письмо: журнальный подход.
Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
О Господи! Ну о чем может писать магазин мобильников. О многом.
Действующие способы поиска тематики.
Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
Трансляции: как все это показать, чтобы поняли.
Увеличиваем эффективность.
Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
Построение системы касаний.
Оформление писем: дизайн текста.
Персонализация в директ-мэйле: секреты высокой конверсии.
Мастер-класс по email-копирайтингу
Как люди читают письма и почему это вам не поможет?
Методики директ-респонса — требование обратной связи.
Успешные модели продающих текстов для email
Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
Где брать контент, который будут читать «запоем»?
Что нужно знать перед тем как писать письмо?
Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
Шесть надежных способов продажи цены.
Как перевести call-to-action c английского в деньги.
Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
Что такое story telling и при чем здесь продажи?
Способы масштабирования работ по копирайтингу.
Модель делегирования копирайтинга.
«Пусть говорят» - то что нам нужно
Построение работы с отзывами
Эффективные модели получения отзывов.
Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать.
Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
Social proof в акциях
Работающие модели акций и распродаж
Как строить распродажу через директ-мэйл.
product lounch: методики взрывных распродаж.
Как создать страх, которые будет генерировать продажи. Продажи на негативе
Самый главный секрет продаж через email рассылку.
Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
Выделение VIP сегмента и принципы работы.
Технология автоматических продаж.
Как фильтровать качественных клиентов.
upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
Методики работы с «мертвой аудиторией».
Технология взлета
Построение системы автоматизации.
Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
Пошаговый механизм взрывного запуска.
Эффективные инструменты на старте.
Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
Техника и технологии
Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp
Цифры, без которых все это не имеет смысла
Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
ROI — как зарабатываются деньги.
Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
Дополнительная информация
Для тех, кто понял, что гонка за посещаемостью и меряние ценами и сервисом дают временный эффект.
Для тех, кто ценит качество и экономию
Для тех, кто понимает что реклама становится совсем другой.
И кто понял, что от скорости внедрения новых технологий зависит выживание.
Для тех, кто готов серьезно многое изменить в своем бизнесе, и своих результатах...
Даже, если они уже значительные. И сделать перезапуск... Restart - чтобы начать по-новому. На другом уровне.
Ну и конечно, кто понимает, что email-маркетинг, о котором говорю я, это НОВЫЕ ТЕХНОЛОЛОГИИ ПРОДАЖ, а вовсе не рассылка купонов, спецпредложений и новостей компании.
Цена вопроса 150$ за 2 дня
Про VIP день говорить ничего не буду. Кто знает - тот знает. Если Вы хотите получить значительно больше, то Вы придете.
только 10 человек
базовый блок + VIP день
400$ за 3 дня
Школа прогрессивного развития Контактное лицо: Наталья Телефон: (067) 100-08-80
Начало: 17 ноября 2011
Школа Прогрессивного Развития
Как самому написать эффективный продающий текст, если вы сильно ограниченны по времени
Киев, 17.12.2011, субота 063-454-25-80 Мария
http://training.supertext.com.ua
Совершенно неважно, чем именно вы занимаетесь. Важно, что вы всё время что-то кому-то продаёте, даже если это и не называется таким словом. Товар, услугу, необходимость что-то сделать.
Вот что будет на тренинге:
• Существуют ли «волшебные копирайтерские таблетки»?
• За что мы боремся?
• Три стартовые позиции.
• Почему нанимать копирайтера - часто не лучшее решение.
• Какие два условия надо выполнить, прежде чем начинать что-либо писать?
• С чего начать продающий текст?
• Как создать хороший заголовок?
• Почему необходимо писать быстро?
• Существует ли «копирайтерский тормоз»?
• Два простых способа написать «цепляющий» подзаголовок.
• Какой длины должен быть продающий текст?
• Как правильно описать товар или услугу?
• Буллеты - что это такое и какая связь между ними и выгодами?
• Почему не стоит использовать формат одностраничников.
• Где и как указать цену?
• Тупой и ещё тупее - дайте им инструкцию по заказу.
• Самое важное слово в копирайтинге прямого отклика.
• Почему надо давать гарантию?
• А компот? Стоит ли давать подарки или бонусы?
• Магическая техника, заставляющая действовать прямо сейчас.
Кто автор?
• Николай Мащенко - главный копирайтер «Студии продающих текстов».
• Консультант-практик по применению малобюджетного директ-маркетинга в малом и среднем бизнесе.
• Убежденный сторонник идеи, что хороший копирайтер прежде всего хороший маркетолог и продавец, а не словословный писака. Поэтому хорошо разбирается в директ-маркетинге, и время от времени помогает бизнесменам словом и делом радикально повышать продажи с помощью дешевых, простых – но очень эффективных приёмов.
• Признанные российские гуру маркетинга, такие как Дмитрий Кот, Петр Пономарев и Даниил Гридин, говорят о нём как о «копирайтере-невидимке» высочайшей квалификации.
• Рекорд - текст с конверсией 37% (каждый третий читатель делал то, о чём просили). Средняя конверсия - 10-15% (против стандартной для рунета конверсии в 1-2%).
• Среди клиентов Николая и «Студии» - «Borjomi», «Щедрый вечер», «Davidoff», «Erste Bank», «Воля Кабель», «Goodyear», «Libero», «Zepter», «MMR», «Олейна», «OS-Direct», «headtechnology», «Украинская Перспектива», «NIK studio» и многие другие.
• «Копирайтерский девиз» Николая – копирайтер должен иметь холодную голову и горячую руку.
• с 1.11.11 до 15.11.11 - 800 грн,
• с 15.11.11 до 01.12.11 - 1000 грн,
• с 01.12.11 по 17.12.11 - 1200 грн.
Как видите, есть прямая выгода поторопиться. Видеозапись будет. Кофе-брейки и вкусное печенье входят в стоимость. Количество мест ограничено.
В ПОДАРОК - 50%-ая скидка на аудит вашего текста, написанного не на тренинге. Обычно эта услуга стоит 800 грн, но во время тренинга её можно будет приобрести за 400 грн.
Ну как, интересно? Записывайтесь прямо сейчас! Цена небольшая, сами видите. Можно за эту сумму встроить в себя навык, который уже завтра начнёт генерировать для вас деньги. А можно… Ну, например, в течении года пить каждый день по чашке не очень хорошего кофе. Что важнее – решать вам.
Гарантия
Если вам вдруг покажется, что тренинг вам не нужен и что вы зря пришли - до первого кофе-брейка мы вернём вам деньги в полном объёме без лишних вопросов.