16.12.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля, Україна
16 декабря 2011 компания АСТОР-Украина проводит третий, завершающий цикл, бесплатный практикум по управлению МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ и АНАЛИТИКА продаж в розничных сетях. Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.
16 декабря 2011 компания АСТОР-Украина проводит третий, завершающий цикл, бесплатный практикум по управлению МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ и АНАЛИТИКА продаж в розничных сетях. Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.
На практикуме мы расскажем о возможностях не только управлять процессом расстановки товаров, но и получать анализ эффективности в виде отчетов об использовании площадей, выручке с квадратного метра общих и торговых площадей.
Необходимо учитывать как субъективные факторы (расстановка ‘на свой вкус’, сложности с контролем выкладки, ошибки при размещении товара), так и объективные, связанные с большим количеством товарной номенклатуры, торгового оборудования и магазинов.
Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!
Как на основании аналитики по продажам делать выкладку товаров? Какие есть готовые решения для анализа продаж и виды отчетности в магазинах?
На эти и не только вопросы Вы ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ:
- Визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок;
- Алгоритмы расчета выкладки товаров;
- Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади;
- Управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки;
- Аналитика для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (Различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж);
- Анализ качества работы поставщиков;
- Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада;
- Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования;
- Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов
- Чековая OLAP отчетность
- Финансовая отчетность предприятия
Программа/регламент практикума 16 декабря 2011 можно найти на сайте компании АСТОР-Украина.
Начало: 16 декабря 2011, 10:00
Завершение: 16 декабря 2011, 14:00
Контактное лицо: Елизавета Неизвестная
Телефон: +38 (044) 537-74-17
E-mail: [email protected]
Сайт: www.astor-ua.com.ua
05.12.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент
12.07.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
22.06.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
10.04.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Транспорт
25.11.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля