10.02.2012 | PR, маркетинг, реклама, Консалтінг та менеджмент, Сфера послуг, Туризм та відпочинок, Україна, Країна-терорист
10 февраля состоится вечернее заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero на тему "Эмоции на службе у гостеприимства"
После продолжительных новогодних праздников приятно снова встретить своих коллег и единомышленников на первом заседании Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™ 2012-го года. Тем более что место проведения встречи совсем не зимнее, а именно – город Ялта. Тема, которая откроет череду заседаний клуба в 2012 году, будет интересна и полезна всем, кто стремится к положительной оценке ведения своего бизнеса и жизнедеятельности в целом. «Эмоции на службе у гостеприимства» - именно так звучит название темы. Возможно, на первый взгляд эта тема кажется не столь острой и провокационной, но так ли это!?
Главные подтемы для обсуждения за дискуссионным столом:
1. Гостеприимство Крыма. Брендинг Крыма как территории.
Бренд Крыма и бренд каждой гостиницы и ресторана на полуострове.
2. Лояльность клиентов - это в первую очередь их удовлетворенность.
А удовлетворенность - это в первую очередь оставшееся впечатление.
Как управлять впечатлениями с помощью эмоционального маркетинга.
3. Гостеприимство 360 градусов. Гостеприимство и позитивные эмоции в работе с персоналом и партнерами.
4. Обсуждение проблемных ситуаций и возможности их решения с помощью эмоционального маркетинга.
Эксклюзивными модераторами дискуссионного стола выступят Андрей Длигач и Павел Дитюк.
Эмоции окружают нас всегда и везде, они бывают вызваны различными факторами и, что немаловажно, они бывают положительными и негативными. У человека плохое настроение – и он рефлекторно становится враждебным и закрытым для восприятия. На самом деле причин негатива может быть уйма и в этом случае самое главное - «знать врага в лицо». А ведь с плохими эмоциями можно бороться и более того – их можно превратить в положительные!
Когда разговор заходит об эмоциях в сфере гостеприимства, то многие считают что речь идет исключительно о коммуникации «клиент-персонал». Мол, наши сотрудники всегда улыбчивы и обходительны с гостями – у нас все хорошо. Почему-то забываются и другие уровни коммуникаций, как например «руководитель-подчиненный» и «сотрудник-сотрудник». Ведь не может эмоционально угнетенный человек дарить радость и искреннюю улыбку окружающим его людям.
Понимание того, какие эмоции должен вызывать у потребителя определенный продукт, бренд, услуга и т.п., является неотъемлемой составляющей его продвижения и успешности на рынке. Какие средства и методы используют профессионалы рынка гостеприимства для эмоционального воздействия на гостей? К каким приемам прибегают работники сферы, чтобы значительно усилить впечатление от того или иного отеля? Как эмоции могут повлиять на бизнес? Ответы на эти и другие вопросы можно будет услышать уже совсем скоро.
По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.
Начнется заседание в 18.00 по адресу: АР Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а, отель «Palmira Palace».
Мы приглашаем всех, кто хочет услышать профессиональное мнение людей, которые научились управлять эмоциями в сфере гостеприимства, а также тех, кто готов поделиться своим опытом.
Зарегистрироваться на ближайшее событие можно заполнив форму на сайте Клуба. За дополнительной информацией можно также обращаться по телефону: +38 (044) 228-73-10 или по электронному адресу: [email protected].
Резюме модераторов:
Андрей Длигач – генеральный директор группы компаний Advanter Group; кандидат экономических наук; ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга; член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат» (Беларусь), международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др.; руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев; доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования»; автор более 100 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, бизнеса и международной экономики.
Павел Дитюк – старший партнер группы компаний Advanter Group, руководитель направления организационного консалтинга. С 2003 г. в качестве руководителя и консультанта Advanter Group Павлом реализовано более 70 тренинговых и консалтинговых проектов. Основные направления работы – организационно-управленческое консультирование, психологическое консультирование, социально-психологические тренинги.
Начало: 10 февраля 2012
Контактное лицо: Скипьян Андрей
Телефон: +38 044 228-73-10
E-mail: [email protected]
Сайт: workinhotel.com/