30.11.-1 | PR, маркетинг, реклама, Сфера послуг, Україна
С 15 января до 15 апреля Женский Журнал совместно с сетью кофеен «Шоколадница» проводит кампанию под девизом «Начни с кофе доброе дело». Ежедневно в каждой из 11 киевских кофеен появляются пять «подвешенных» чашек от Женского Журнала.
С 15 января до 15 апреля Женский Журнал совместно с сетью кофеен «Шоколадница» проводит кампанию под девизом «Начни с кофе доброе дело». Ежедневно в каждой из 11 киевских кофеен появляются пять «подвешенных» чашек от Женского Журнала.
Идея проекта появилась у редакции в ноябре, в суматохе подготовки праздничного номера. И тут произошло нечто фантастическое: как только был найден партнер для реализации проекта – сеть кофеен «Шоколадница», про эту неаполитанскую традицию заговорили повсюду. И с каждым днем все новые заведения и инициаторы стали заявлять о своем желании формировать спонтанное движение добра в разных вариациях.
Мы же решили не подвешивать ничего кроме кофе и остались верны первоначальной идее - «чашка кофе от незнакомца как комплимент и неожиданная улыбка».
Прошло две недели с момента старта проекта и вот первые результаты: в среднем каждая двадцатая, выпитая в «Шоколаднице» чашка кофе была кем-то подвешена. А пожелания, которые незнакомые люди оставляют друг-другу вместе с чашечкой латте или капучино на специальных открытках всегда содержат улыбку и теплые слова.
Татьяна Петкова, главный редактор ЖЕНСКОГО ЖУРНАЛА: «Для меня ценность подвешенного кофе именно в том, что чашка эспрессо или капучино — это не первая необходимость. Никто же не умрет без кофе. Как никто не умрет без улыбки, правда? Улыбаться ведь необязательно — проживешь и так. В психологии есть понятие «поглаживание». Тоже вроде необязательная вещь — сказать приятное человеку, подбодрить, позвонить, подарить милый пустячок, угостить вкусненьким... Улыбка врача из этой же серии. Врач может пройти мимо койки больного и не улыбнуться. Но какая волшебная сила скрыта в той улыбке — знает только тот, кто с надеждой всматривался в его лицо».
Адреса кофеен сети «Шоколадница», где можно выпить «подвешенный кофе» от ЖЕНСКОГО ЖУРНАЛА:
ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ - ежемесячное издание для современных женщин, издается с 2000 года ИД Perekhid Publishing House.
Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) является подразделением коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). В данный момент PPH входит в десятку ведущих издательских домов Украины. PPH является членом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП) с 2007 года и Международной Федерации периодической прессы (FIPP) с 2008 года. В портфеле брендов PPH печатные издания «Женский Журнал», «Женский Журнал Здоровье», а также интернет-проекты Sunny7.net и Feelgood.com.ua. www.pph.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к PR менеджеру Елене Молодцовой, тел. 594 99 99, +38 050 442 63 85, mail: [email protected]
Телефон: 044 594 9303
E-mail: [email protected]
Сайт: www.agl-media.com/
30.11.-1 | PR, маркетинг, реклама, Виставки. Семінари. Конференції, Культурні події, шоу-бізнес
30.11.-1 | PR, маркетинг, реклама, Виставки. Семінари. Конференції, Культурні події, шоу-бізнес