Цель курса: Поделиться знаниями о том, как правильно использовать интернет-рекламу в решении различных бизнес-задач: от быстрого увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта.
Программа семинара
1. Аудитория интернета РФ Аудитория пользователей интернета в России растет невероятно высокими темпами и составляет более 50 миллионов человек. Основной рост приходится на регионы. Какие возможности это открывает бизнесу и как извлечь из этого максимальную выгоду?
2. Основные поисковые системы Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета). Основные поисковые машины и их особенности. Охват аудитории поисковых систем Яндекс, Google.
3. Поиск в интернете. Статистика поисковых запросов Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета. Статистика запросов по регионам, месяцам и неделям.
4. Контекстная реклама Основные определения, возможности и принципы работы контекстной рекламы.
5. Сервисы контекстной рекламы Существующие сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и отличие. Преимущества и недостатки.
6. Яндекс.Директ Контекстная реклама в Яндексе (Яндекс.Директ). ОТ планирования рекламной кампании ДО оценки полученных результатов.
7. Оценка эффективности Яндекс.Директ Как правильно оценить эффективность рекламной кампании в Яндексе.
8. Яндекс.Директ и поисковое продвижение Сравнение эффективности, стоимости рекламы и продвижения сайтов в Яндексе.
9. Мифы о Яндекс.Директ Скликивание рекламного бюджета конкурентами. Изменение позиции сайта в поисковой выдаче после размещения рекламы.