24-25 марта в Киеве пройдет 14-часовый тренинг директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, специализированного на маркетинге в социальных-сетях Дамира Халилова.
Дамир Халилов- SMM — специалист №1 в СНГ.
Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.
Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.).
24-25 марта в Киеве пройдет 14-часовый тренинг директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, специализированного на маркетинге в социальных-сетях Дамира Халилова.Дамир Халилов- SMM — специалист №1 в СНГ.Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.). Кому на тренинг нужно обязательно пойтиРуководителям PR-компанийРуководителям рекламных агентствЧастным консультантамБизнес-тренерамПредставителям веб-студийПредставителям политичских силФотографам, дизайнерам и другим представителям творческих профессийКому на тренинге будет очень интересноРуководителям отделов маркетинга и продвижения корпорацийРуководителям компаний, который хотят понять, что за зверь такой - соцсетиВсем, кто хочет пообщаться с человеком, который стоит за многими нашумевшими компаниями в соцсетях. В программе тренинга: 1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)Покупательская активность посетителей социальных сетейПреимущества посетителей из социальных сетейСоотношение с другими видами продвижения SMM и SEOSMM и интернет-реклама. 2. Продвижение во ВКонтактеОсобенности пользовательского поведения ВКонтактеСоздание и брендирование группы ВконтактеПродвижение группы ВконтактеProduct Placement в группах и приложениях ВКонтактеПокупка групп ВКонтактеПриложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активностиКонтекстная и медийная реклама ВКонтакте. 3. Продвижение на FacebookСоздание Fan PageПривлечение пользователей на Fan PageFan Page и сообщества: преимущества и недостаткиАнализ статистики на FacebookПриложения на FacebookКонтекстная реклама на Facebook 4. Корпоративные блогиРазработка концепции блогаСоздание и SMO-оптимизация блога Модели ведения блогаРеалити-блоггингРолевой блоггингМеханизмы продвижения блогаТайм-менеджмент для блоггинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блоггинга.Способы оценки эффективностиИспользование узкотематических социальных сетей для продвижения блогаАкции и конкурсы на блоге. 5. Продвижение в ТвиттереВедение корпоративного Твиттер-каналаПродвижение ТвиттераПроведение акций и флэшмобов в ТвиттереМаркетинговое использование хэш-тегов.6. Работа с лидерами мненийПодбор лидеров мнений аудиторииОсобенности работы с блогерами4 модели работы с лидерами мненийКритерии оценки качества блогов 7. Вирусный маркетингПринцип Сарафанного радиоВирусный контент: видео, фотоВирусные инфоповодыМетодики эффективного посеваПрименение WOW! технологийИзбегание репутационных рисков. 8. Скрытый маркетингКогда и для чего стоит использовать скрытый маркетингПлощадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ12 правил скрытого маркетингаСоздание сети виртуальных агентовИдеальная прокачка персонажейПроцесс написания сценариев.9. Нейтрализация негативаКатегории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях 10. Мониторинг и оценка эффективностиСпособы мониторинга социальных сетей и блогосферыСравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)Параметры мониторингаРазличные подходы к оценке эффективностиМетрики в SMMРасчет ROI в SMM.11. NEW! Google +Перспективы Google+Статистика использования Google+Маркетинговые возможности Google+ Курс полностью интерактивный, аудитория получает возможность применить знания, полученные в процессе обучения, на практике. Автор и ведущий курса – Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).Дамир Халилов- SMM — специалист №1 в СНГ.Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.). Некоторые факты о Дамире и егокомпании GreenPR:• Более 500.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR• Более 400 успешных успешных SMM-кампаний• Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов• Более 30 кампаний для шоу-бизнеса • 43 кампании по продвижению мировых кинопремьер • Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR • 34 кампании для финансового сектора • Более 300 корпоративных клиентов Стоимость курса: до 15-03 - 300 $С 15-03 – по 24-03 – 400$В день тренинга – 500$ Дата проведения: 24-25 МАРТА 2012 годаМесто проведения: г.КиевСайт мероприятия: http://halilov.powerschool.com.uahttp://powerschool.com.ua/rasp.php?id=140
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!По телефону +3 8 063 669 69 10или пишите на [email protected]
Школа Прогрессивного Развития
Как самому написать эффективный продающий текст, если вы сильно ограниченны по времени
Киев, 17.12.2011, субота 063-454-25-80 Мария
http://training.supertext.com.ua
Совершенно неважно, чем именно вы занимаетесь. Важно, что вы всё время что-то кому-то продаёте, даже если это и не называется таким словом. Товар, услугу, необходимость что-то сделать.
Вот что будет на тренинге:
• Существуют ли «волшебные копирайтерские таблетки»?
• За что мы боремся?
• Три стартовые позиции.
• Почему нанимать копирайтера - часто не лучшее решение.
• Какие два условия надо выполнить, прежде чем начинать что-либо писать?
• С чего начать продающий текст?
• Как создать хороший заголовок?
• Почему необходимо писать быстро?
• Существует ли «копирайтерский тормоз»?
• Два простых способа написать «цепляющий» подзаголовок.
• Какой длины должен быть продающий текст?
• Как правильно описать товар или услугу?
• Буллеты - что это такое и какая связь между ними и выгодами?
• Почему не стоит использовать формат одностраничников.
• Где и как указать цену?
• Тупой и ещё тупее - дайте им инструкцию по заказу.
• Самое важное слово в копирайтинге прямого отклика.
• Почему надо давать гарантию?
• А компот? Стоит ли давать подарки или бонусы?
• Магическая техника, заставляющая действовать прямо сейчас.
Кто автор?
• Николай Мащенко - главный копирайтер «Студии продающих текстов».
• Консультант-практик по применению малобюджетного директ-маркетинга в малом и среднем бизнесе.
• Убежденный сторонник идеи, что хороший копирайтер прежде всего хороший маркетолог и продавец, а не словословный писака. Поэтому хорошо разбирается в директ-маркетинге, и время от времени помогает бизнесменам словом и делом радикально повышать продажи с помощью дешевых, простых – но очень эффективных приёмов.
• Признанные российские гуру маркетинга, такие как Дмитрий Кот, Петр Пономарев и Даниил Гридин, говорят о нём как о «копирайтере-невидимке» высочайшей квалификации.
• Рекорд - текст с конверсией 37% (каждый третий читатель делал то, о чём просили). Средняя конверсия - 10-15% (против стандартной для рунета конверсии в 1-2%).
• Среди клиентов Николая и «Студии» - «Borjomi», «Щедрый вечер», «Davidoff», «Erste Bank», «Воля Кабель», «Goodyear», «Libero», «Zepter», «MMR», «Олейна», «OS-Direct», «headtechnology», «Украинская Перспектива», «NIK studio» и многие другие.
• «Копирайтерский девиз» Николая – копирайтер должен иметь холодную голову и горячую руку.
• с 1.11.11 до 15.11.11 - 800 грн,
• с 15.11.11 до 01.12.11 - 1000 грн,
• с 01.12.11 по 17.12.11 - 1200 грн.
Как видите, есть прямая выгода поторопиться. Видеозапись будет. Кофе-брейки и вкусное печенье входят в стоимость. Количество мест ограничено.
В ПОДАРОК - 50%-ая скидка на аудит вашего текста, написанного не на тренинге. Обычно эта услуга стоит 800 грн, но во время тренинга её можно будет приобрести за 400 грн.
Ну как, интересно? Записывайтесь прямо сейчас! Цена небольшая, сами видите. Можно за эту сумму встроить в себя навык, который уже завтра начнёт генерировать для вас деньги. А можно… Ну, например, в течении года пить каждый день по чашке не очень хорошего кофе. Что важнее – решать вам.
Гарантия
Если вам вдруг покажется, что тренинг вам не нужен и что вы зря пришли - до первого кофе-брейка мы вернём вам деньги в полном объёме без лишних вопросов.