Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.
Отличительной особенностью конференции является практическая направленность и актуальная тематика всех докладов.
Это единственное мероприятие в Украине организацией которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров, которые не понаслышке знакомы с процессами работы контакт-центра и обслуживанием клиентов.
В рамках мероприятия своим опытом поделятся специалисты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживания клиентов.
Всего за один день, участники конференции смогут прослушать более 30 практических докладов, обменяться опытом с коллегами и задать наиболее актуальные вопросы экспертам в ходе неформального общения.
Наиболее значимое мероприятие 2012 года в сфере обслуживания клиентов: - только наиболее актуальные темы - только практические доклады - только авторитетные спикеры - фокус на обслуживании клиентов в контакт-центре
Практическая конференция в цифрах: - более 30 практических докладов за один день - более 3 часов живого общения в неформальной обстановке - более 100 контакт-центров со всей Украины и стран ближнего зарубежья - 250 участников конференции
В ходе мероприятия ВАКЦ можно будет узнать о секретах эффективных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, а также многое другое. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.
Подробнее о практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - www.crm.cca.org.ua
При регистрации и оплате до 10 августа 2012 года стоимость участия - 1400 грн. При оплате до 20 сентября - 1500 грн., после 20.09.2012 - 1600 грн. На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка - 100 грн. Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка - 100 грн. Для членов ВАКЦ стоимость участия составляет 1200 грн.
Начало: 4 октября 2012, 09:00
Завершение: 4 октября 2012, 18:00
Адрес:
г. Киев, Отель "Премьер Палас", бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29
Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.
Контактное лицо:Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу Телефон: 8 (044) 538-08-00 E-mail:[email protected] Сайт:areon.ua