30.11.-1 | Фінанси і банки, Україна
Рынку контакт-центров в Украине, который демонстрирует стремительный рост на протяжении последних нескольких лет, нужны профессиональные тематические мероприятия для обмена практическим опытом. Подобный обмен позволит избежать многих ошибок и сможет способствовать более эффективному росту отрасли колл-центров. Начиная с 2011 года в Украине Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики", которая очень быстро завоевала статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контактных центров.
20 февраля 2014 года в Киеве пройдет пятая практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Организаторам всегда удается бодобрать наиболее интересные и актуальные темы, поэтому конференция всегда собирает аудиторию более чем 250 профессионалов рынка контакт-центров не только со всех регионов Украины, но и стран СНГ и Западной Европы.
Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли колл-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.
В разработке программы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" непосредственное участие принимают действующие руководители колл-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного колл-центра.
Конференция разделена на четыре сессии:
Сессия 1. Рынок
контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Развитие технологий в соответствие с потребностями
рынка - новые возможности. Ключевые тенденции.
Сессия 2. Контакт-центры:
технологический взгляд
Примеры успешного использования технологий и специализированных решений в
контактном центре. Роль автоматизации при оптимизации ресурсов
контакт-центра.
Сессия 3. Управление
персоналом в контакт-центре
Подбор и обучение операторов - на что стоит
обратить внимание. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация
бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление "узких мест" в контактном
центре: примеры и рекомендации. Эффективная система продаж в контакт-центре.
Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2013 году
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua
? t?|?h -size:10.0pt;font-family:"Verdana","sans-serif"'>Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли колл-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.
В разработке программы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" непосредственное участие принимают действующие руководители колл-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного колл-центра.
Конференция разделена на четыре сессии:
Сессия 1. Рынок
контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Развитие технологий в соответствие с потребностями
рынка - новые возможности. Ключевые тенденции.
Сессия 2. Контакт-центры:
технологический взгляд
Примеры успешного использования технологий и специализированных решений в
контактном центре. Роль автоматизации при оптимизации ресурсов
контакт-центра.
Сессия 3. Управление
персоналом в контакт-центре
Подбор и обучение операторов - на что стоит
обратить внимание. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация
бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление "узких мест" в контактном
центре: примеры и рекомендации. Эффективная система продаж в контакт-центре.
Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2013 году
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua
? t?|?h -size:10.0pt;font-family:"Verdana","sans-serif"'>Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли колл-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.
В разработке программы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" непосредственное участие принимают действующие руководители колл-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного колл-центра.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua
Конференция разделена на четыре сессии:
Сессия 1. Рынок
контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Развитие технологий в соответствие с потребностями
рынка - новые возможности. Ключевые тенденции.
Сессия 2. Контакт-центры:
технологический взгляд
Примеры успешного использования технологий и специализированных решений в
контактном центре. Роль автоматизации при оптимизации ресурсов
контакт-центра.
Сессия 3. Управление
персоналом в контакт-центре
Подбор и обучение операторов - на что стоит
обратить внимание. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация
бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление "узких мест" в контактном
центре: примеры и рекомендации. Эффективная система продаж в контакт-центре.
Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2013 году
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації