-
20.06.2014 | Країна-терорист
Летом все люди подвластны солнечному настроению. Хочется новых веяний, оригинальных идей, кардинальных изменений в доме, и поэтому в июне магазин Шторка решил порадовать покупателей широким ассортиментом ярких фотоштор выполненных из высококачественных материалов.
-
19.06.2014 | Країна-терорист
В июле 2014 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка осветительного оборудования в России.
-
18.06.2014 | Україна
12-14 июня 2014 г. во Львове состоялся 4-й международный джазовый фестиваль Alfa Jazz Fest. В этом году партнером и спонсором фестиваля стала корпорация «Биосфера», которая обеспечивала чистоту на территории мероприятия.
-
18.06.2014 | Країна-терорист
Компания «Биореструм» сообщила о продаже новых туалетных кабин «ЕВРОПА». Кабины с подогревом как нельзя лучше решают проблемы организации туалета в зимнее время года.
-
18.06.2014 | Країна-терорист
Интернет-магазин, занимающийся продажей мягкой и корпусной мебели европейских брендов, включил в каталог продукции новую группу товаров.
-
17.06.2014 | Країна-терорист
Такое предложение действует для каждого, кто сделает в магазине заказ на сумму от 4000 рублей.
-
17.06.2014 | Україна
19 июня 2014 года международная компания JYSK приглашает жителей Харькова на праздничное открытие уже второго представителя сети в городе. Посетить новый JYSK потребители смогут в ТРЦ «Дафи».
-
17.06.2014 | Країна-терорист
Интернет-магазин MEYNINGER, занимающийся продажей верхней одежды, запустил акцию. Она продлится до конца августа 2014 года.
-
17.06.2014 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Европейские практики ведения социально-ответственного бизнеса все больше находят отклик и в украинских компаниях. Первыми в таких активностях принимают участие компании-члены бизнес-ассоциаций и их партнеры.
-
17.06.2014 | Країна-терорист
В крупнейшей сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» завершился проект автоматизации управления клиентской доставкой и региональными транспортировками. Решение на базе SAP Transportation Management (SAP TM), реализованное NOVARDIS, позволило увеличить процент покрытия потребности магазинов с 93% до 98% при пополнении магазинов и поднять уровень своевременности доставки в сезон высоких продаж с 95% до 98%.