-
05.09.2013 | Україна
«Киевстар» составил рейтинг музыкальных хитов уходящего лета 2013 на основе данных о количестве заказов мелодий ди-джинглов. Самым популярным украинским исполнителем уже второй год подряд остается Олег Винник. Его песня «Невеста» возглавила список самых популярных летних ди-джинглов 2013 года. Интересно, что в ТОП-10 попали хиты только украинских и российских исполнителей. С 4 сентября 2013 года абоненты «Киевстар» могут установить композиции из хит-парада в качестве ди-джинглов и пользоваться контентом бесплатно в течение недели после заказа мелодии.
-
05.09.2013 | Україна
«Київстар» склав рейтинг музичних хітів літа 2013 на основі даних про кількість замовлень мелодій ді-джинглів. Найпопулярнішим українським виконавцем вже другий рік поспіль залишається Олег Вінник. Його пісня «Невеста» очолила список найпопулярніших літніх ді-джинглів 2013 року. Цікаво, що до ТОП-10 потрапили хіти тільки українських і російських виконавців. З 4 вересня 2013 року абоненти «Київстар» можуть встановити композиції з хіт-параду в якості ді-джинглів і користуватися контентом безкоштовно протягом тижня після замовлення.
-
05.09.2013 | Україна
По данным консалтинговой группы E&C, по итогам первого полугодия 2013 года «Киевстар» стабильно показывал наибольший рост в подключении к широкополосному интернету новых домохозяйств. Прирост новых абонентов услуги «Домашний Интернет» за 6 месяцев составил 13,1%, что в 3,4 раза выше роста рынка фиксированного широкополосгого интернета.
-
05.09.2013 | Україна
Киев. 5 сентября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о проведении акции, в которой можно выиграть билеты на концерт популярной певицы Селены Гомез! Каждый абонент life:), заказавший в качестве МелоРинга любой хит Селены, становится участником розыгрыша билетов на концерт певицы, который состоится 21 сентября в Киеве.
-
04.09.2013 | Україна
На странице «Киевстар Бизнес» в Facebook появилось новое приложение — «Наши эксперты». С его помощью бизнес-клиенты могут в удобной форме получать консультации по разработке индивидуальных телеком-решений, которые повысят эффективность бизнеса.
-
04.09.2013 | Україна
На сторінці «Київстар Бізнес» у Facebook з'явився новий додаток — «Наші експерти». З його допомогою бізнес-клієнти можуть у зручній формі одержувати консультації з розробки індивідуальних телеком-рішень, які підвищать ефективність бізнесу.
-
04.09.2013 | Україна
Абоненти «Київстар» усе більше надають перевагу універсальним рішенням для мобільного інтернету — послугам «Інтернет без меж» і «День Онлайн». Серед 10,9 млн користувачів мобільного інтернету ці послуги обрали близько 20% — 2,11 млн абонентів. Підключивши їх, абоненти більше не думають про кількість використаних мегабайтів. Також немає різниці, які ресурси (WAP чи WEB) використовуються для доступу в інтернет. Адже помегабайтної тарифікації при підключенні послуг «Інтернет без меж» чи «День онлайн» немає.
-
04.09.2013 | Україна
Абоненты «Киевстар» все больше отдают предпочтение универсальным решениям для мобильного интернета — услуги «Интернет без границ» и «День Онлайн». Среди 10,9 млн пользователей мобильного интернета эти услуги выбрали около 20% — 2,11 млн абонентов. Подключив их, абоненты больше не думают о количестве использованных мегабайтов. Также нет разницы, какие ресурсы (WAP или WEB) используются для доступа в интернет. Ведь помегабайтной тарификации при подключении услуг «Интернет без границ» или «День онлайн» нет.
-
04.09.2013 | Україна
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, подводит итоги пользования мобильным интернетом среди абонентов тарифов «Супер МТС 3D Ноль».
-
03.09.2013 | Україна
Починаючи з серпня 2013 року «Київстар Бізнес» надає послуги комерційного контактного центру для світового лідера управління електроенергією Schneider Electric. Співпраця з російською компанією стала першим міжнародним досвідом для комерційного контакт-центру «Київстар». Перед call-центром стояло завдання провести телефонне опитування задоволеності якістю обслуговування в представництвах компанії Schneider Electric в Україні, Росії та Казахстані.