-
22.03.2011 | Україна
Государственная испытательная лаборатория пищевой и сельскохозяйственной продукции ГП «Харьковстандартметрология» провела экспертизу продуктов в рамках сотрудничества Госпотребстандарта Украины и телевизионного проекта «Знак качества».
На экспертизу в Государственную испытательную лабораторию пищевой и сельскохозяйственной продукции ГП «Харьковстандартметрология» поступили образцы следующих 5 продуктов, каждый из которых был представлен пятью торговыми марками:
1. Чай ромашковый (проверялись показатели: массовая доля влаги, зольность, экстрактные вещества).
2. Тесто листовое дрожжевое замороженное (проверялись показатели: жир, влага, нерастворимые примеси).
3. Крупа «Артек» (пшеничная) (проверялись показатели: сортность, примеси, зараженность вредителями).
4. Мука пшеничная высшего сорта (проверялись показатели: клейковина, помол, сортность, белизна, примеси, зараженность).
5. Колбаса сырокопченая «Еврейская» (проверялись показатели: микробиология, содержание глутамата натрия, ГМО, сои).
Результаты экспертных испытаний будут оглашены специалистами Государственной испытательной лаборатории пищевой и сельскохозяйственной продукции ГП «Харьковстандартметрология» во время выхода в эфир телевизионных программ «Знак качества», посвященных соответствующим продуктам питания, которые запланированы к показу на телеканале «Интер»:
1. Чай ромашковый – 4 апреля 2011 г.
2. Тесто листовое дрожжевое замороженное – 7 апреля 2011 г.
3. Крупа «Артек» (пшеничная) – 13 апреля 2011 г.
4. Мука пшеничная высшего сорта – 18 апреля 2011 г.
5. Колбаса сырокопченая «Еврейская» – 25 апреля 2011 г.
-
21.03.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
17 марта 2011 года в рамках Национальной специализированной выставки-ярмарки «Украина Аграрная – 2011» состоялся Второй ежегодный Семинар-практикум «Технологии менеджмента: эффективное управление сельскохозяйственным предприятием»
-
21.03.2011 | Промислове та торгівельне обладнання, Країна-терорист
Организация серийной сборки установок SPIRAPUMP, предназначенных для сборки и возврата конденсата, позволит в 2 раза сократить срок поставки данного оборудования и снизить его стоимость на 30%.
-
21.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Международный бренд Nemiroff побил рекорды и стал абсолютным лидером украинского рынка водки. По данным ООО «МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» (MEMRB*) в декабре 2010/январе 2011 г. доля международного бренда в денежном выражении (грн.) составила 18.2%, а в физическом (л) - 17.5%.
-
21.03.2011 | Країна-терорист
Компания «ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, специально для партнеров из стран Центральной Азии фасует муку в особые 50-килограммовые мешки.
-
21.03.2011 | Україна
Государственная испытательная лаборатория пищевой и сельскохозяйственной продукции ГП “Харьковстандартметрология” получила 100%-ную верность по результатам участия в 19-м раунде программы профессионального тестирования «ПРОФ-ТЕСТ».
-
18.03.2011
Blanc de Cabernet и Sauvignon Blanc из коллекции Albastrele вошли в справочник “1000 лучших вин мира” по итогам международного конкурса Vinalies Internationalies, который ежегодно проводит в Париже Союз Энологов Франции. Acorex Wine Holding – единственная молдавская компания, получившая в этом году признание международного жюри.
-
18.03.2011 | Україна
Во исполнение поручения Госпотребстандарта Украины ГП "Харьковстандартметрология" проведены проверки соблюдения требований стандартов, норм и правил при производстве, хранении и реализации подсолнечного масла на шести предприятиях Харьковской области, при этом нарушения установлены на всех шести предприятиях.
-
16.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Ринки і торгівля, Україна
«Львовское Живое», появившееся на рынке в июле прошлого года, с марта 2011 года доступно в ПЭТ-бутылке объемом 1 л. В новой упаковке «Львовское Живое» продается по всей Украине, и средняя цена ПЭТ 1л в рознице по мартовскому ценовому срезу составляет 7,62 грн.
-
15.03.2011 | Україна
В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.