-
10.11.2016 | Країна-терорист
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих фруктов.
-
31.10.2016 | Україна
В январе 2017 г. Publicity Creating подписан договор на PR-продвижение натурального эко-продукта «Знатный Мед» . В функции агентства входит ведение площадок в социальных сетях, подготовка и распространение пресс-релизов и новостей для СМИ, видеосъемка репортажей и интервью, а также проведение интернет-конференций, консалтинг, мониторинг и подготовка ежемесячных отчетов. В рамках сотрудничества PR-агентство также будет заниматься разработкой логотипа и бренд-бука, упаковки, сувенирной и полиграфической продукции.
-
31.10.2016 | Ринки і торгівля, Сфера послуг, Україна
Компания «ЭКО» уделяет большое внимание развитию собственного производства. И, в частности, производству готовых мясных и колбасных изделий.
-
28.10.2016 | Україна
Несмотря на то, что на календаре только начало октября, переменчивая погода и приближение холодов диктуют свои условия для владельцев авто. Чтобы непогода не застала врасплох, магазины на «ОККО» помогут комплексно обеспечить авто соответствующей сезону автохимией и другими необходимыми товарами. Уже сейчас в продаже на всех АЗК сети появились зимние омыватели для лобового стекла, антифризы, тосолы под собственной торговой маркой «ОККО».
-
26.10.2016 | Україна
Компания «ТЕРРА ФУД» представила собственную молочную продукцию бренда «Ферма» на самой большой «Сорочинской ярмарке» в Украине. Посетителям ярмарки были представлены новинки бренда и уже полюбившиеся продукты ТМ «Ферма»: молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сливочное масло, мягкий сыр фета, твердый и плавленые сыры. Особый интерес вызвали новые йогурты со злаками и фруктами, мягкий сыр фета и новинка — сливочное масло для детей ТМ «Ферма». Стенд бренда включал 4 большие пространства и поражал своим масштабом — 80 квадратных метров. Зона дегустаций и продаж, площадка для творчества детей, а также развлекательная зона с розыгрышем памятных призов — все это было доступно посетителям на протяжении всей ярмарки. Во время торжественного закрытия ярмарки, стенд ТМ «Ферма» был признан самым большим и посещаемым среди стендов молочных компаний.
-
26.10.2016 | Україна
Компания «ТЕРРА ФУД» возглавила рейтинг крупнейших молочных компаний в Украине, об этом сообщает журнал LandLord в своем сентябрьского номере. Также в номере опубликовано эксклюзивное интервью Генерального директора «ТЕРРА ФУД» Фортунато Гуадалупи — «Предпочитаю управлять людьми, а не процессами».
-
26.10.2016 | Україна
25 сентября ТМ «Ферма» приняла участие в главном молочном празднике года — IV «Всеукраинском Дне молока и сыра», который проходил на Певческом поле в Киеве. Посетители локации ТМ «Ферма» учились доить корову в специальном доильном тренажере, дегустировали и покупали молочную продукцию бренда. Все покупатели принимали участие в беспроигрышной лотерее, а самых юных посетителей выставки ожидала детская развлекательная площадка с интересными игровыми активностями.
-
26.10.2016 | Країна-терорист
Последние три года россияне могут запомнить как «хлебный» период в экономике страны: население устойчиво отказывается от мяса и овощей.
-
17.10.2016 | Країна-терорист
В сентябре 2016 г. группа российских специалистов Россельхознадзора посетила Италию и отобрала образцы посадочного материала плодовых, декоративных культур и винограда, которым после проверки будет открыт доступ в Россию.
-
13.10.2016 | Узбекистан
I Международная плодоовощная ярмарка в Узбекистане с 8-10 ноября 2016 года