-
09.02.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна
5 февраля в Одессе состоялась четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров отрасли.
-
09.02.2009 | Україна
По итогам 2008 года реализовано винно-коньячной продукции «Коктебель» на сумму 416 млн. грн. Это на 35% больше, чем в 2007 году, когда было реализовано продукции на сумму 309 млн. грн.
-
06.02.2009 | Інтернет, Ринки і торгівля, PR, маркетинг, реклама, Україна
Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", корпорация "Рошен" стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.
-
06.02.2009 | Ринки і торгівля, Україна
По данным СОПАТ в 2008 году группа «Баядера» стала лидером по реализации 40-градусной алкогольной продукции на внутреннем рынке Украины, реализовав 5853,4 тыс. дал водки и водки особой. Прирост составил 83,39% к показателям 2007 года (3191,8 тыс. дал). По итогам 2008 года группа произвела 5989,9 тыс. дал водки и водки особой, таким образом, произведенная продукция была реализована практически в полном объеме. Прирост производства ГК «Баядера» в 2008 году составил 80,22% по сравнению с 2007 годом, когда было произведено 3323,6 тыс. дал.
-
05.02.2009 | Білорусь
Старейший национальный бренд демонстрирует уверенный рост на фоне снижения общереспубликанских объемов выпуска пива. Лидские пивовары расширили свою производственную программу на 9%, отправив потребителям 4,7 млн дал янтарного напитка. Общий оборот “Лидского пива” с учетом безалкогольных и слабоалкогольных напитков, кваса, питьевой воды по итогам 2008 года составил Br 128 млрд (8,1 млн дал пива и напитков).Предприятие прочно закрепилось в тройке отраслевых лидеров и сегодня контролирует 13,2% рынка (без учета импорта). Лида все увереннее чувствует себя как на рынках стран Евросоюза, так и в своих традиционных сбытовых нишах государств СНГ.
-
05.02.2009
В 2009 год ТМ Stoletov вошла с новой этикеткой, которая позволила усилить защиту своей продукции. Теперь на бутылках водки этой торговой марки будет красоваться новая многослойная этикетка.
-
05.02.2009 | Україна
Несмотря на кризис, торговые марки Первого Национального Винодельческого Холдинга продолжают пользоваться популярностью потребителей. Так, продажи TM INKERMAN за январь 2009 года выросли на 68% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На 13% выросли продажи ТМ «Георгиевский» и на 20% TM ALeXX.
-
03.02.2009 | Казахстан
По данным статистики, компании Казахстана в период с января по декабрь 2008 г. экспортировали более 8 млн. тонн зерна, в том числе пшеницы более 7,5 млн. тонн.
-
30.01.2009 | Україна
Объем рынка майонеза в России за последние 2 года снизился на 15%: в 2006 г. в стране было продано 505 тыс. т, а в 2008 г. – 425 тыс. т. Отрицательная динамика продаж была связана с повышением доходов россиян, начинающих питаться более сбалансировано.
-
30.01.2009 | Україна
31 января, 144 года назад, Дмитрий Менделеев в своей знаменитой диссертации «О соединении спирта с водою» впервые открыл идеальное содержание спирта в водке – 40 градусов.