-
12.02.2014 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Демонстрация новых механизмов продвижения вина и крепких алкогольных напитков, а также популяризация культуры умеренного их потребления - вот главные акценты предстоящей XIV Международной специализированной выставки «Вино и Виноделие. Высокий градус». Главное событие года для работников винодельческой отрасли Украины будет проходить с 20 по 22 марта 2014 года в Выставочном комплексе Одесского Морского порта.
-
12.02.2014 | Країна-терорист
Компания Lord Proud, осуществляющая оптовую продажу чая и кофе, предоставила клиентам возможность аренды кофемашин в офис.
-
10.02.2014 | Фінанси і банки, Інвестиції, Країна-терорист
Томский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк», в рамках реализации инвестиционного проекта «Строительство фермы по разведению крупного рогатого скота молочного направления», заключил кредитный договор с Сельскохозяйственным производственным кооперативом «Белосток».
-
05.02.2014 | Країна-терорист
Программа, направленная на поощрение отличившихся студентов и развитие профессиональных навыков молодёжи, привлекла особое внимание российских студентов.
-
05.02.2014 | Країна-терорист
«Производственное объединение ТЕХНА» является постоянным участником крупнейшей в России выставки по животноводству «АгроФерма». На данной выставке ТЕХНА представит две новейшие разработки.
-
05.02.2014 | Україна
Компания «Верес» продолжает объединять вокруг себя увлекающихся приготовлением вкусных и полезных блюд хозяек, активных блоггеров и профессиональных кулинаров из России и Украины. 1 февраля стартовал новый масштабный конкурс рецептов от «Верес», который продлится на протяжении всего 2014 года.
-
04.02.2014 | Україна
В январе 2014 года Lauffer Group стала членом Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) и Американской торговой палаты в Украине (AСС).
-
04.02.2014 | Україна
С 26 по 29 января 2014 года в г. Кельн, Германия прошла 44-я международная выставка кондитерский изделий ISM, которая по праву считается одной из самых значительных в сфере кондитерской промышленности.
-
04.02.2014 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В феврале 2014 года в Украине стартовала новая имиджевая коммуникационная кампания «Традиционный вкус Масленицы» в поддержку популярного украинского молочного бренда – ТМ «Слов’яночка».
-
03.02.2014 | PR, маркетинг, реклама, Україна
По результатам единственного в Украине конкурса торговых марок с открытым рейтингом «Фавориты Успеха», Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке и занял лидерскую позицию сразу в двух категориях. В номинации «майонез» ТМ «Щедро» стала лучшей среди 39 торговых марок. В номинации «маргарин» опередила 14 торговых марок и стала лидером в опросе потребителей.