-
06.12.2011 | Україна
Президія МТСБУ на останньому її засіданні, що відбулося 30 листопада 2011 року, затвердила результати моніторингу та оцінки фінансового стану страховиків – членів МТСБУ. Така оцінка була здійснена за результатами 9 місяців 2011 року.
-
05.12.2011 | Україна
С 28 ноября по 2 декабря 2011 года страховая компания «Универсальная» выплатила своим клиентам 3,2 млн гривен страховых возмещений.
-
05.12.2011 | Україна
АСК «ИНГО Украина» произвела выплату страхового возмещения по договору автострахования каско на сумму 145 516,74 гривен.
-
05.12.2011 | Україна
Страховое общество "Ильичевское" осуществило страховую выплату в размере 53 199,00 гривен туристу, который попал в ДТП в Таиланде.
-
01.12.2011 | Безпека, Транспорт, Україна
СК «АРМА» подтвердила позиции, как надежного партнера ООО «Ависта Эрлайн Маркетинг Компани», заключив договор медицинского страхования на новый период.
-
01.12.2011 | Україна
5 ноября 2011 года в компании «Гарант-АССИСТАНС» состоялось расширенное заседание Национальной ассоциации мотоциклистов Украины (НАМУ), участие в котором приняли руководители местных организаций, Национальное Бюро (исполнительный орган) и руководство Национального Совета (наблюдательного органа).
-
30.11.2011 | Україна
В пятницу 25 ноября крупнейшая страховая компания Украины НАСК «Оранта» отметила 90 лет со дня своего основания.
-
30.11.2011 | Україна
АСК «ИНГО Украина» произвела выплату страхового возмещения по договору автострахования каско на сумму 140 992,24 гривен.
-
29.11.2011 | Сфера послуг, Фінанси і банки, Україна
СК «Арсенал Страхование» подвела итоги деятельности за три квартала текущего года. Результаты работы СК «Арсенал Страхование» свидетельствуют о положительной динамике финансовых показателей и укреплении позиции на рынке.
Объем собранных страховых премий СК «Арсенал Страхование» составил 221,703 млн. грн., что на 150% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-
29.11.2011 | Україна
Страховая компания «ТАС» (страхование жизни), которая входит в Группу «ТАС», подвела предварительные итоги уходящего года. За 11 месяцев 2011 года внедрен ряд проектов по улучшению клиентского сервиса, расширена сеть продаж и представлены новые страховые продукты.