-
10.08.2011 | Країна-терорист
Анонс основных тем нового номера журнала «Управление магазином»
-
10.08.2011 | Фінанси і банки, Україна, Країна-терорист
Период проведения акции продлен до 25 декабря 2011 года.
-
09.08.2011 | Україна
Высший специализированный суд Украины постановил оставить без изменений вердикт Апелляционного суда, по решению Печерского районного суда по иску Сергея Власенко к изданию «Женский Журнал». Судебные тяжбы длились 1 год и закончились безапелляционной победой СМИ.
-
05.08.2011 | Фінанси і банки, Україна
"Економічна правда" презентує черговий рейтинг надійності депозитних внесків в українських банках.
Рейтинг проведений за підсумками аналізу фінансової звітності банків за перше півріччя 2011 року та прогнозів аналітиків інвестиційних компаній щодо надійності фінансових установ у майбутньому.
-
02.08.2011 | Країна-терорист
По итогам года победительницей интернет-конкурса красоты «Мисс пресс-служба» стала Яна Харитонова, г. Краснодар
-
28.07.2011 | Ринки і торгівля, Медицина та фармацевтика, Консалтінг та менеджмент, Виставки. Семінари. Конференції, PR, маркетинг, реклама, Україна
В семинаре приняли участие более 700 представителей медицинского профиля.
-
27.07.2011 | Україна
Product Placement все агрессивней воздействует на аудиторию
-
25.07.2011 | Країна-терорист
EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
-
25.07.2011 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Україна
Киев/Нью-Йорк. Корпорация Meredith, один из лидеров издательского бизнеса и компания №1 в сфере маркетинговых исследований женской аудитории в США, заключила соглашение с коммуникационным холдингом Atlantic Group о предоставлении лицензионного контента для женской аудитории в Европе.
-
19.07.2011 | Країна-терорист
Markuis (Маркуис): Журнал запускает новую рекламную кампанию.
В июле 2011 года стартует новая рекламная кампания журнала модных тенденций «Markuis».
Рекламная кампания журнала Markuis (Маркуис) является одним из шагов в стратегических планах ИД «Markuis media group Russia» по поддержке имиджа издания. Изменения затронули дизайн и формат издания, основная задача этих перемен (фирменные шрифты, эксклюзивные фотоматериалы) - предложить рынку еще более качественный, конкурентоспособный продукт, отвечающий потребностям самого современного активного читателя.