-
22.06.2012 | Україна
22 июня бизнес школа «Nikland» приглашает сотрудников PR-служб коммерческих и некоммерческих организаций, а также всех, кто по роду своей деятельности работает со средствами массовой информации, стать участником тренинга посвященному работе со СМИ.
-
30.11.-1 | Країна-терорист
Практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста» состоится 28 июня в Конференц-центре Japan House, г. Москва. Цель конференции - создать площадку для живого диалога предпринимателей с ведущими экспертами-практиками, которые расскажут малым предпринимателям о возможностях и инструментах развития собственного дела.
-
21.06.2012 | Україна
Предварительные продажи ограниченной партии флагмана Samsung прошли в киевском магазине «Фокстрот. Техника для дома». Среди первых владельцев смартфона – известные украинцы и звезды шоу-бизнеса.
-
21.06.2012 | Україна
Маркетинг отношений: построение долгосрочных отношений с клиентом
Маркетинг отношений – это, прежде всего, современный подход к работе с клиентом, основанный на долгосрочных, доверительных, и главное продуктивных! отношениях продавца и покупателя.
-
21.06.2012 | Країна-терорист
Приглашаем к участию в брифинге Комитета по event-менеджменту АКМР 28 июня.
-
21.06.2012 | Україна
16 червня, в суботу, в одеському клубному комплексі «Maristella club» відбувся ексклюзивний вечір-презентація «Сузір'я мрії»
-
20.06.2012 | Країна-терорист
Итальянская марка Caviar, олицетворяющая собой престиж и эксклюзивную продукцию, известна в мире не меньше, чем швейцарский дом роскоши Chopard.
-
20.06.2012 | Україна
ТМ Remington разработала новую систему фотоэпиляции I-Light Pro для мужчин и женщин, благодаря которой кожа остается гладкой и шелковистой на протяжении 6 месяцев*.
-
20.06.2012 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист
В июне 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры.
-
20.06.2012 | Україна
На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности.