-
17.04.2012 | Україна
В рамках цикла бизнес-завтраков "Эспрессо с налогами", которые проводит Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», состоится третье мероприятие на тему «Product, place, promotion, price: налогообложение маркетинговых мероприятий».
-
17.04.2012 | АПК і харчова промисловість, Україна
Украинцы определились с наиболее востребованными торговыми марками. 13 апреля 2012 года портал www.delo.ua опубликовал результаты «Рейтинга украинских брендов». Список самых популярных среди потребителей возглавил международный бренд Nemiroff.
-
17.04.2012 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
-
17.04.2012 | Країна-терорист
6 марта 2012 года Компания (SNT:EX) приняла участие в ежегодном международном форуме Connected TV&Video 2012, который собрал вокруг себя представителей ведущих федеральных и региональных телеканалов, профессионалов телевизионного бизнеса и IT-сферы.
-
17.04.2012 | Країна-терорист
19-23 марта 2012 состоялась поездка Бельгийской многопрофильной торгово-экономической миссии по югу России. Компания «Антарес Трейд» также приняла участие в в этой бельгийской миссии».
-
17.04.2012 | Інтернет, Hi-tech компанії, Країна-терорист
Известный российский разработчик онлайн-игр компания Nekki представила новый маркетинговый инструмент AppBoost. Проект призван стать бесплатным способом обмена трафиком между владельцами игровых приложений. Слоган AppBoost - «От разработчиков для разработчиков».
-
16.04.2012 | Країна-терорист
Екатерина Коляда выступила 12 апреля на конференции «АнтиПазл» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
-
16.04.2012 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.
-
16.04.2012 | Країна-терорист
Компания "Сила Мысли" анонсирует под брэндом Ruccola уникальную систему персональной видеорекламы в социальных сетях.
К преимуществам классической видеорекламы, таким как: большой охват аудитории, широкие возможности для креатива, продолжительный контакт с пользователем, добавились новые: возможность делать таргетинг по полу и возрасту.
-
16.04.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Навчання, освіта, наука, Країна-терорист
26 мая 2012 года Moscow Business School проводит двухдневный семинар “Управление Маркетингом. Продвинутый Курс», рассчитанный на директоров по маркетингу, рекламе и PR. Семинар пройдет в московском офисе MBS.