-
07.03.2012 | Країна-терорист
В феврале 2012 года на территории г. Омска маркетинговым центром «Интервью» было проведено собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний – «Билайн», «Мегафон» и МТС (перечислены в алфавитном порядке).
-
07.03.2012 | Країна-терорист
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию бизнес-завтраков с АКМР.
-
30.11.-1 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
В конце мая гостеприимный южный город снова встретит всех, кто не может пропустить любимое событие рекламного года в Украине. Хотя, почему только в Украине – россияне, армяне, беларусы, эстонцы, латыши, литовцы, молдаване, казахи, грузины и азербайджанцы неоднократно признавались в любви к КМФР. Итак, Киевский Международный Фестиваль Рекламы состоится в 13-й раз, и уже во второй раз он будет одесским.
-
07.03.2012 | Країна-терорист
В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершила исследование рынка обоев в России
-
06.03.2012 | АПК і харчова промисловість, Україна
В конце февраля 2012 года компания «РТРИ – Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI) опубликовала данные аудита розничной торговли крепкими алкогольными напитками в феврале-2011 – январе-2012 года. Исследование показало, что наиболее популярной среди украинцев является водка бренда Nemiroff.
-
30.11.-1 | Інтернет, Виставки. Семінари. Конференції, Hi-tech компанії, Україна
21 февраля 2012 года состоится бесплатный семинар «1С-Битрикс», «Яндекс.Украина», «Бегун Украина» и веб-студии «Арт Депо», на тему «Корпоративный сайт: разработка, развитие, продвижение».
-
06.03.2012 | Україна
Международная корпорация General Electric (GE) запускает свою первую имиджевую рекламную кампанию в Великобритании. Целью данной кампании является повышение уровня информированности о ключевых сферах деятельности корпорации в рамках спонсорства Олимпийских Игр 2012.
-
06.03.2012 | Інтернет, Україна
На чтение газет и журналов у украинцев уходит все меньше времени, печатные книги мы заменили ридеры, в телевизоры уже встраивают поисковые системы, телефоны и смартфоны поддерживают имеют доступ ко всем популярным социальным сетям, а телевизионные каналы начинают транслировать видео с YouTube…. Телевидение и печатные СМИ пользуются все меньшей популярностью. Зачем смотреть телевизор с десятью - пятнадцати минутными перерывами на рекламу, если все фильмы можно скачать и посмотреть сидя за компьютером и в любое удобное время? Учитывая эти факты можно сформировать тенденции рекламного рынка в текущем году, учитывая все возрастающую технологичность медиа-пространства и зависимость от нее потребителей.
-
06.03.2012 | Інтернет, Україна
Ни для кого не секрет, что трендом ушедшего, текущего и грядущих годов является высокая коммуникационная активность в социальных медиа. На фоне приевшихся и теряющих популярность традиционных средств массовой информации, успехи социальных сетей и блогов выглядят по-настоящему революционными.
-
06.03.2012 | Країна-терорист
5 марта, Екатеринбург. Коммуникационное агентство «АГТ – Урал» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».