-
09.12.2011 | Країна-терорист
2011 год, компания «Новая волна» приняла решение о создании собственного представительства в сети Интернет. При помощи грамотных специалистов был разработан новый официальный сайт компании, который занял доменное имя www.new-w.ru.
-
09.12.2011 | Фінанси і банки, Зв'язок і телекомунікації, Україна, Країна-терорист
Клуб руководителей колл-центров Hot Skills во главе с Экспертным Советом по вопросам деятельности отрасли колл-центров завершили исследование качества телефонного обслуживания ведущих банков Украины.
-
09.12.2011 | Україна, Білорусь, Литва, Латвія, Країна-терорист
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) подсчитала объем рынка директ-маркетинга (ДМ) в 2011 году, а также представила прогнозы на 2012-ый.
-
09.12.2011 | Україна
«Dot-Журналистика» — это единственный в СНГ конкурс для журналистов, пишущих о доменах, организаторами которого выступили RU-CENTER и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
-
09.12.2011 | Країна-терорист
В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления.
-
09.12.2011 | Україна
Блог копирайтера Владиславы Рыковой создан для предоставления информации о копирайтинге, PR, рекламе, журналистике, тенденциях в интернет-маркетинге, поисковой оптимизации, продвижении в социальных сетях, специфике работы в Интернете и других смежных темах.
-
08.12.2011 | Країна-терорист
В сентябре 2011 года рекламным агентством SOL’ была проведена рекламная фотосъемка для каталога оборудования компании STIHL. Целью фотосъемки было создание ярких насыщенных фотографий для каталога 2012 года.
-
08.12.2011 | Країна-терорист
Летом 2011 года в Петербурге фуд-стилист и фотограф Екатерина Братова провела фудстаил съемку для ресторана Петропавловский. Основной задачей было создание вкусных аппетитных фотографий для меню ресторана.
-
08.12.2011 | Країна-терорист
Фудстилисты Екатерина Братова и Сергей Рабочев (команда foodstyle-photo.ru) провели фотосъемку календаря для компании JFC (бренд «Bonanza!»). Основной задачей проекта была разработка 12 банановых блюд их приготовление для фотографии и создание 12 сочных натюрмортов.
-
08.12.2011 | Спорт, Зв'язок і телекомунікації, Україна
Этот вопрос задают любителям футбола в новой футбольной промо-кампании от Viasat, которую недавно запустил консорциум агентств DDM Studio, Mediacom и PublicisVisage.