-
08.08.2011 | Країна-терорист
Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.
-
08.08.2011 | Країна-терорист
В августе 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки.
-
09.09.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Україна, Країна-терорист, Білорусь
9 сентября 2011г. состоится III Всеукраинская практическая Конференция Private Label-2011, посвященная взаимоотношениям между производителем и ритейлером в ключе развития собственных торговых марок в мире и в Украине.
-
07.08.2011 | Країна-терорист
В июле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.
-
06.08.2011 | Країна-терорист
В июле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка муки.
-
06.08.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Scholz&Friends Kyiv и компания Nokian Tyres Украина реализовали проект со слоганом «Оставим свой экологический отпечаток на дороге планеты». Проект реализовывался в рамках социального направления Nokian Tyres Украина.
-
05.08.2011 | Країна-терорист
Хорошая новость для клиентов компании «Веб-Раша»: бесплатные шаблоны для создания сайтов уже на стадии реализации. Широкий ассортимент эксклюзивных трафаретов позволит заказчикам не только сразу же увидеть результат, но и поможет существенно сэкономить на дизайне.
-
05.08.2011 | Країна-терорист
В августе 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки.
-
04.08.2011 | Україна, Країна-терорист
Market Logic креативно презентовала новые методы проведения эффективных trade-маркетинговых проектов на форуме Trade Marketing in Ukraine 2011.
-
04.08.2011 | Україна
3 августа 2011 года на сайте publicity.kiev.ua состоялась экспертная интернет-конференция «Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?». В ходе онлайн-конференции, на вопросы интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating» Валерий Курейко.