-
16.03.2011 | Культурні події, шоу-бізнес, Країна-терорист
Екатеринбург, 16 марта – Издательство «МузГид», выпускающее справочники контактов для музыкантов и продюсеров, объявило о выходе каталога «Контакты для продвижения музыкальной группы» в редакции 2011 года.
-
16.03.2011
Календарь-помощник от Hewlett-Packard разработали в Publicis Visage.
-
16.03.2011 | Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість, Україна
«Львовское Живое», появившееся на рынке в июле прошлого года, с марта 2011 года доступно в ПЭТ-бутылке объемом 1 л. В новой упаковке «Львовское Живое» продается по всей Украине, и средняя цена ПЭТ 1л в рознице по мартовскому ценовому срезу составляет 7,62 грн.
-
16.03.2011 | Україна
В этом году Председателем Жюри конкурса стал президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Михаил Симонов. Господин Симонов любезно поделился с нами мнением об объективности «жюрения» конкурсов и ожиданиях от участников Direct Hit 2011. Надеемся, что определённая резкость в суждениях Председателя Жюри даст наилучшее понимание как самого процесса судейства, так и ожиданий Жюри от конкурсантов.
-
16.03.2011 | Україна
Главным символом этого проекта выбрали морскую волну как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема
«Мы поставили перед командой KARANDASH Graphic Design Bureau цель - создать фирменный стиль, который отражал бы наши основные ценности: ответственность и надежность, постоянное развитие, ориентацию на результат, доверие и взаимное уважение. Кроме того, стояла задача с помощью дизайна подчеркнуть характерные особенности компании «Клион», повысить ее узнаваемость на рынке», - делится Кристина Питора, менеджер компании «Клион».
-
16.03.2011 | Україна
Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.
-
15.03.2011 | Країна-терорист
Компания Citystix запустила на рынок материал Citystix™ - инновационный рекламный носитель с постоянным статическим зарядом, который крепится на любую поверхность без использования клеящих средств.
-
15.03.2011 | Україна
Лучше - да, лояльнее - конечно! Сейчас он ближе, чем когда-либо!
-
15.03.2011 | Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість, Україна
В марте линейка «Top Tea» пополнилась новым вкусом - зеленого чая с мятой. Новый ТОП-освежающий напиток можно найти на полках магазинов в ПЭТ упаковках 0,5л.
-
15.03.2011 | Країна-терорист
3 марта 2011 года в Краснодаре по инициативе АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СО-МАР (www.somar.ru) успешно прошел обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны» experiential learning. Мероприятие прошло в формате Flash-Point, сочетающем теорию, практику, реаль-ные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента была формула успеха Джека Траута, модель «Touch-point» и «Big idea» от всемирно известного BBDO.