-
01.12.2010 | Навчання, освіта, наука, ЗМІ, Україна
Конкурс на КРАЩИЙ МІФ про Bogushbook
від Студії управління часом «BogushTime»
-
01.12.2010 | Україна
Агентство интернет-маркетинга SuperSEO начинает активную кампанию по привлечению клиентов по новому направлению - "Создание и продвижение Интернет-брендов". Специалистами компании разработан алгоритм, который позволяет используя возможности современных интернет-коммуникаций, создавать новые Интернет-бренды и продвигать в Интернет-сеть уже существующие бренды.
-
01.12.2010 | Інтернет, Hi-tech компанії, Країна-терорист
С 1 декабря портал hifiNews совместно с компанией Philips объявляет о старте нового конкурса «Необычная инструкция».
-
01.12.2010 | Країна-терорист
Вы думали о продвижении, но вас напугали цены? Вы пробовали продвинуть свой сайт самостоятельно, но результат оказался плачевным? в преддверии новогодних праздников мы предлагаем беспрецедентную супер-акцию по поисковому продвижению вашего сайта! Максимальная выгода с минимальными тратами - заставьте свой сайт приносить прибыль прямо сейчас.
-
01.12.2010 | Фінанси і банки, Україна
В преддверии новогодних и рождественских праздников Home Credit Bank приготовил всем своим клиентам приятный подарок.
-
30.11.2010 | Україна
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Интернет-агентство ITCG выиграло тендер на обслуживание сети магазинов электроники Comfy
30.11.10
В ноябре команда ITCG запустила первые интернет-кампании для сети магазинов электроники Comfy.
В начале осени агентство выиграло тендер на стратегическое планирование, медийное и креативное обслуживание бренда в сети Интернет. «Мы выбрали ITCG среди остальных агентств за комплексный поход к решению задач подобного уровня и отличное понимание наших потребностей», — заметила Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети магазинов Comfy.
«При обслуживании сети Comfy предполагается особенно оперативная работа, поскольку параллельно будут проходить множество кампаний. Мы рады сотрудничать с клиентом, четким в своих задачах и знающим, как их решать, в частности с помощью интернет-технологий», — комментирует Мария Ефимова, директор по обслуживанию клиентов ITCG.
Справка:
Comfy
Сеть бытовой техники и электроники Comfy позиционируется как сеть магазинов суперпокупки. Comfy — это самые лучшие цены на технику, суперассортимент и безупречный сервис.
Comfy занимает лидерские позиции в сегменте розничной торговли. В 37 городах Украины работают 80 магазинов сети. При этом Comfy продолжает активно развиваться: открывать новые магазины, расширять географию сети, совершенствовать сервис, улучшать ассортимент и разрабатывать дополнительные услуги для комфорта покупателей.
Интернет-агентство ITCG
Входит в TOП-5 интернет-агентств Украины (согласно рейтингу Всеукраинской Рекламной Коалиции).
Реализует комплексные проекты в Интернете: стратегия, медиа, креатив, производство сайтов, социальный медиа-маркетинг.
Создано в 2000 г., штат — 30 человек.
Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик.
Подробнее: www.itcg.ua
-
30.11.2010 | Країна-терорист
Компании Marketion и Allsoft.ru объединили свои усилия с целью предоставить организациям сегмента среднего и малого бизнеса возможность выгодно приобретать наиболее необходимое для них программное обеспечение. Партнерство двух компаний станет хорошим решением для организаций, способных оценить важность качественного программного обеспечения в функционировании своих организаций, а также дасть возможность освоить новый канал в своих маркетинговых активностях.
-
29.11.2010 | Україна
Посаду Фахівця із зв’язків з громадськістю Львівської пивоварні зайняла Надія Кугук. До роботи на найстарішій з діючих пивоварень Надія приступила 3 листопада 2010 року.
-
29.11.2010 | Україна
25 ноября в украинском телеэфире появился первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Как и ранее, в своих видеосюжетах «Львовское» напоминает о давних обычаях. На этот раз речь пойдет о зимних празднованиях, которые нельзя представить без снега, громких колядок, подарков под елкой и искренности семейных встреч.
-
29.11.2010 | Країна-терорист
Профессиональное PR-сообщество в очередной раз собралось в РИА Новости по инициативе Российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов, чтобы разобраться раз и навсегда – играет ли роль возраст в профессии специалиста по связям с общественностью? Мешает ли «мафия» старожилов PR-сообщества делать карьеру молодым, или наоборот, они перешли в наступление, вооружившись новым «оружием» - digital PR?