-
05.10.2010 | Країна-терорист
Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в первом после летних каникул заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по таким актуальным темам, как: «Интернет, как инструмент решения PR-задач. Эффективность участия в блогах, форумах и социальных сетях» и «Интеллектуальная собственность. Правила игры: что нового?». Встреча состоялась 28 сентября 2010 года в Ассоциации банков Северо-Запада.
-
05.10.2010 | Країна-терорист
В сентябре 2010 года в сети Интернет стартовала рекламная кампания зубных паст R.O.C.S., разработанная рекламным агентством CSADV.
-
05.10.2010 | Країна-терорист
1 октября 2010 года на сайте газеты «Московский комсомолец» завершилось голосование в поддержку внедрения доменов верхнего уровня .MOSCOW и .МОСКВА, предназначенных для российской столицы, старт которому был дан 2 сентября в канун Дня города
-
04.10.2010 | Україна
1 октября 2010 года агентство «Борис и Компания» руководствуясь своей стратегией развития бизнеса и улучшения качества услуг для клиентов компании, объявило о выделении отдельного подразделения, которое будет вести все дела компании связанные с предоставлением услуг по наружной рекламе.
-
04.10.2010 | Інтернет, Виставки. Семінари. Конференції, Україна
1 октября 2010 года в Киеве прошла XII Международная конференция "Интернет-Бизнес 2010" - "Интернет-реклама - новые горизонты для бизнеса". Конференция проходила в рамках выставки REX'2010 и была организована информационно-издательской компанией "КАРЕ", выставочной компанией "Евроиндекс" и проектом "Бизнес-Регистр".
-
04.10.2010 | АПК і харчова промисловість, Ринки і торгівля, Україна, Країна-терорист, Білорусь
Число клиентов компании «ПрессКом» пополнили торговые марки «Orbit» и «Hyleys». Рекламные ролики этих двух популярных брендов появились в эфире IndoorVideo 1 и 2 октября.
-
04.10.2010 | Україна
На этих выходных стартовала имиджевая акция ТМ "Оболонь" под названием "Пізнай Батьківщину разом із пивом Оболонь". Ее идея, которая была разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising, полностью находится в рамках позиционирования бренда и успешно развивает его, особенно на фоне роста внутреннего туризма нашей страны.
-
04.10.2010 | Україна
«Одесский консервный завод детского питания» запустил в производство детский сок «Джусик». Название торговой марки не ново на рынке безалкогольных напитков, компания «Витмарк-Украина» приобрела ее в прошлом году у одного из украинских производителей, а вот абсолютно новую концепцию сока разрабатывали в агентстве детского маркетинга Kids Market Consulting.
-
04.10.2010 | Україна
7 сентября в эфире телеканала «Интер» прошла передача «Знак качества», в которой тестировалось качество арахиса, представленного на полках украинских магазинов. По итогам многоуровневого тестирования ТМ «Козацька розвага» и ТМ «Мачо» получили по 5 баллов каждая, что является наивысшей оценкой качества продукта.
-
04.10.2010 | Україна
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating огласила о выходе из кризиса: в результате успешной реализации программы 2010 года «Конкретный результат по справедливой цене» уже в конце сентября компания вышла на докризисный уровень по финансовым показателям.