Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

PR, маркетинг, реклама

  • 09.07.2010 | Україна

    Проект «Создай свое движение с Hike!» продолжается.

    Проект «Создай свое движение с Hike!» продолжается. Стартовавший в марте 2010 г. проект «Создай свое движение с Hike!» набирает обороты: реализовано первое событие – «Танцевальный рекорд Hike». На очереди организация второго события. Проект разработан и реализован Интернет-агентством ITCG. «Мы задумали проект «Создай свое движение с Hike!» совместно с командой «Клиента» скорее как социальную инициативу, чем рекламную акцию, - комментирует Виктор Коновалов, директор по стратегическому развитию ITCG, - Ведь задача «Hike» – поддерживать позитивные и яркие впечатления, идеи, увлечения современной молодежи. Именно поэтому, бренд не навязывает свои форматы и события, а готов поддержать захватывающие и необычные инициативы. В группе «Вконтакте» (http://vkontakte.ru/club15688794) каждый может предложить идею события на обсуждение и голосование. Если идея популярна, «Hike» поможет ее реализовать – материально и организационно. Площадками проекта стали популярные социальные сети («Вконтакте», «Facebook», «Twitter»), таким образом не использовались традиционные медийные каналы: ТВ, наружная и баннерная реклама». Вот так и выбиралась идея первого события – «Танцевального Рекорда Украины». Ее инициатором стал директор «Kiev Swing Dance Club» Андрей Терентьев. В течение марта-апреля предложенные идеи активно обсуждались, собирались «фаны» того или иного события. А 19 июня на Оболонской набережной в Киеве ТМ «Hike» и «Kiev Swing Dance Club» собрали под открытым небом 1319 человек, которые стали участниками Hike-танца. По численности этот масштабный dance-марафон побил все предыдущие украинские рекорды самого массового танца под открытым небом. Напомним, что анонсирование Танцевального Рекорда происходило исключительно в социальных сетях без какой-либо медиа-поддержки. Видео Танцевального Рекорда Hike - http://www.youtube.com/user/hikevideo В настоящий момент в группе Hike «Вконтакте» (основная площадка выбора идей) зарегистрировано 23 тыс. участников. Также там уже существуют 25 проектированных идей событий. А в течение июля одно из них будет утверждено, что в свою очередь, вскоре станет вторым масштабным Hike-событием. Подробнее о проекте «Создай свое движение с Hike!» http://hike.com.ua/project/index.html Справка: TM Hike «Hike» - это современный молодежный пивной бренд, рецептура которого разработана пивоварами корпорации «Оболонь» совместно с Европейской Академией Пивоварения «Doemens» (Германия). Пиво обладает естественной насыщенностью углекислотой, благодаря чему не сильно пенится и очень легко пьется. Не смотря на эту легкость, у пива очень насыщенный вкус и аромат. Пиво «Hike» создано для активной, энергичной, динамичной, целеустремленной молодежи, которая открыта миру и всегда готова и жаждет незабываемых эмоций, позитивных мгновений и новых впечатлений. Сайт ТМ «Hike» - hike.com.ua Интернет-агентство ITCG ITCG – локальное Интернет-агентство полного цикла, не принадлежащее рекламным холдингам / группам и входящее в ТОР-5 по версии Всеукраинской Рекламной Коалиции. Реализует комплексные проекты в Интернете. Креативная и медиа стратегия, медиа планирование и размещение, производство диджитал-инструментов, социальный маркетинг. 10 лет на рынке, 30 сотрудников, 200 сайтов, 3 000 рекламных кампаний. Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик Подробнее – www.itcg.ua
  • 09.07.2010 | Україна

    Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию «Skoda 24. Більше ніж Assistance»

    По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это – просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.
  • 09.07.2010 | Україна

    Новое «лицо» кадрового бюро «Характер»

    Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг и репозиционирование кадрового бюро «Характер», входящего в Группу компаний «Бюро».
  • 09.07.2010 | Україна

    Будущее – в «Характере»

    Бюро Маркетинговых Технологий разработало название и логотип для созданной кадровым бюро «Характер» программы, помогающей старшеклассникам определить своё профессиональное будущее.
  • 08.07.2010 | Консалтінг та менеджмент, АПК і харчова промисловість

    В России наблюдается стабильный рост производства кормов для животных

    Россия входит в десятку основных производителей кормов для животных в мире, следуя за США, Китаем, Бразилией, Японией, Мексикой, Канадой, Францией, Германией, Испанией.
  • 08.07.2010 | Інтернет, Країна-терорист

    Мир WEB 3.0: создан российский конкурент MySpace?

    1 июля 2010 года состоялся запуск интернет-портала EggTop.com – многофункциональной рекомендательной сети нового поколения. EggTop.com называют «убийцей MySpace» в ряде зарубежных обзоров на killerstartups.com и других агрегаторах социальных сетей.
  • 08.07.2010 | Україна

    Мобильный маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями мобильной рекламы

    15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.
  • 08.07.2010 | Україна

    Readers’ Choice Award – награда для прозрачных компаний за лучший нефинансовый отчет

    6 июля в Киеве состоялась публичная дискуссия «Зачем готовить нефинансовые отчеты: мнение компаний в Украине», организованная Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности», во время которой была презентована инициатива Readers’ Choice Award - «Лучший отчет по КСО по мнению читателей».
  • 08.07.2010 | Хімія і нафтохімія, Консалтінг та менеджмент

    Современные контейнеры из полипропилена (ПП) максимально удобны в использовании и обладают высокими техническими характеристиками

    В условиях периода восстановления мировой экономики после кризиса 2009 года, уровень активности рынка полипропилена в конце 2010 года достигнет уровня 2007. Следующие пять лет мировой рост объемов потребления полипропилена будет составлять в среднем 3,7% в год.
  • 07.07.2010 | Україна

    Ролик компании Germanwings получил бронзового льва в Каннах

    Бюджетная авиакомпания Germanwings и рекламное агенство Lukas Lindemann Rosinski получили престижную награду за видеоролик "Самолетомоб" (Planemob)
Страницы: 1 … 256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280 … 398