-
09.07.2010 | Україна
Проект «Создай свое движение с Hike!» продолжается.
Стартовавший в марте 2010 г. проект «Создай свое движение с Hike!» набирает обороты: реализовано первое событие – «Танцевальный рекорд Hike». На очереди организация второго события. Проект разработан и реализован Интернет-агентством ITCG.
«Мы задумали проект «Создай свое движение с Hike!» совместно с командой «Клиента» скорее как социальную инициативу, чем рекламную акцию, - комментирует Виктор Коновалов, директор по стратегическому развитию ITCG, - Ведь задача «Hike» – поддерживать позитивные и яркие впечатления, идеи, увлечения современной молодежи. Именно поэтому, бренд не навязывает свои форматы и события, а готов поддержать захватывающие и необычные инициативы. В группе «Вконтакте» (http://vkontakte.ru/club15688794) каждый может предложить идею события на обсуждение и голосование. Если идея популярна, «Hike» поможет ее реализовать – материально и организационно. Площадками проекта стали популярные социальные сети («Вконтакте», «Facebook», «Twitter»), таким образом не использовались традиционные медийные каналы: ТВ, наружная и баннерная реклама».
Вот так и выбиралась идея первого события – «Танцевального Рекорда Украины». Ее инициатором стал директор «Kiev Swing Dance Club» Андрей Терентьев. В течение марта-апреля предложенные идеи активно обсуждались, собирались «фаны» того или иного события. А 19 июня на Оболонской набережной в Киеве ТМ «Hike» и «Kiev Swing Dance Club» собрали под открытым небом 1319 человек, которые стали участниками Hike-танца. По численности этот масштабный dance-марафон побил все предыдущие украинские рекорды самого массового танца под открытым небом. Напомним, что анонсирование Танцевального Рекорда происходило исключительно в социальных сетях без какой-либо медиа-поддержки.
Видео Танцевального Рекорда Hike - http://www.youtube.com/user/hikevideo
В настоящий момент в группе Hike «Вконтакте» (основная площадка выбора идей) зарегистрировано 23 тыс. участников. Также там уже существуют 25 проектированных идей событий. А в течение июля одно из них будет утверждено, что в свою очередь, вскоре станет вторым масштабным Hike-событием.
Подробнее о проекте «Создай свое движение с Hike!» http://hike.com.ua/project/index.html
Справка:
TM Hike
«Hike» - это современный молодежный пивной бренд, рецептура которого разработана пивоварами корпорации «Оболонь» совместно с Европейской Академией Пивоварения «Doemens» (Германия). Пиво обладает естественной насыщенностью углекислотой, благодаря чему не сильно пенится и очень легко пьется. Не смотря на эту легкость, у пива очень насыщенный вкус и аромат.
Пиво «Hike» создано для активной, энергичной, динамичной, целеустремленной молодежи, которая открыта миру и всегда готова и жаждет незабываемых эмоций, позитивных мгновений и новых впечатлений.
Сайт ТМ «Hike» - hike.com.ua
Интернет-агентство ITCG
ITCG – локальное Интернет-агентство полного цикла, не принадлежащее рекламным холдингам / группам и входящее в ТОР-5 по версии Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Реализует комплексные проекты в Интернете. Креативная и медиа стратегия, медиа планирование и размещение, производство диджитал-инструментов, социальный маркетинг.
10 лет на рынке, 30 сотрудников, 200 сайтов, 3 000 рекламных кампаний.
Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик
Подробнее – www.itcg.ua
-
09.07.2010 | Україна
По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это – просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.
-
09.07.2010 | Україна
Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг и репозиционирование кадрового бюро «Характер», входящего в Группу компаний «Бюро».
-
09.07.2010 | Україна
Бюро Маркетинговых Технологий разработало название и логотип для созданной кадровым бюро «Характер» программы, помогающей старшеклассникам определить своё профессиональное будущее.
-
08.07.2010 | Консалтінг та менеджмент, АПК і харчова промисловість
Россия входит в десятку основных производителей кормов для животных в мире, следуя за США, Китаем, Бразилией, Японией, Мексикой, Канадой, Францией, Германией, Испанией.
-
08.07.2010 | Інтернет, Країна-терорист
1 июля 2010 года состоялся запуск интернет-портала EggTop.com – многофункциональной рекомендательной сети нового поколения. EggTop.com называют «убийцей MySpace» в ряде зарубежных обзоров на killerstartups.com и других агрегаторах социальных сетей.
-
08.07.2010 | Україна
15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.
-
08.07.2010 | Україна
6 июля в Киеве состоялась публичная дискуссия «Зачем готовить нефинансовые отчеты: мнение компаний в Украине», организованная Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности», во время которой была презентована инициатива Readers’ Choice Award - «Лучший отчет по КСО по мнению читателей».
-
08.07.2010 | Хімія і нафтохімія, Консалтінг та менеджмент
В условиях периода восстановления мировой экономики после кризиса 2009 года, уровень активности рынка полипропилена в конце 2010 года достигнет уровня 2007. Следующие пять лет мировой рост объемов потребления полипропилена будет составлять в среднем 3,7% в год.
-
07.07.2010 | Україна
Бюджетная авиакомпания Germanwings и рекламное агенство Lukas Lindemann Rosinski получили престижную награду за видеоролик "Самолетомоб" (Planemob)