-
13.10.2009 | Україна
Национальный конкурс рисунков «Lipton Глоток Вдохновения», инициатором которого стала известная украинская художница Евгения Гапчинская при поддержке ТМ Lipton, стартовал 10 сентября.
И хотя конкурс продлится до 20 октября, уже можно подвести промежуточные итоги. Мощная промокампания, задействовавшая ведущие СМИ, четкая и слаженная организация проекта позволили привлечь к конкурсу максимальное количество людей. На конкурс уже прислано более 3 тысяч картин! Идея проекта нашла отклик у множества украинцев, о чем свидетельствуют их отзывы, которые они оставляют на сайте проекта www.liptonart.net.
-
13.10.2009 | Україна
Одесситы провели по-своему уникальный проект (апрель-май 2009), посвященный 65-летию освобождения города Одесса от немецко-фашистских захватчиков. Проект был представлен в номинации - «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов».
-
13.10.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна
В условиях финансового кризиса только самые сильные и финансово-стабильные компании продолжают радовать своих потребителей яркими и выгодными акциями. Являясь безупречным лидером рынка, ТМ MacCoffee вновь проводит всеукраинскую акцию.
-
12.10.2009 | Країна-терорист
Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербурге
Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход наиболее выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C.
-
09.10.2009 | Інтернет, ЗМІ, Ринки і торгівля, Білорусь, Країна-терорист, Україна
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в сентябре вновь стал Carlsberg.
-
08.10.2009 | ЗМІ, Країна-терорист
Пресс-секретари крупнейших российских компаний стали меньше общаться с прессой. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Агентством «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru).
-
07.10.2009 | Країна-терорист
Вы когда-нибудь хотели попробовать пироги из точно такой же духовки, какая была у Алисы в стране чудес?
-
07.10.2009 | Країна-терорист
Иногда мы даже не подозреваем, насколько наша жизнь может быть проще.
-
07.10.2009 | Країна-терорист
Компания «БЕКО», производитель высокофункциональной и удобной в управлении бытовой техники
-
07.10.2009 | ЗМІ, Україна
В течение сентября месяца (с 31 августа по 4 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2724 названий. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 609 (22%), негативные 1025 (почти 38%), нейтральные – 1090 (40 %). Таким образом, по итогам первого месяца осени с незначительным отрывом лидируют нейтральные заголовки. В течении всего сентября наблюдалась тенденция к возрастанию количества негативных заголовков. И если в начале месяца нейтральные опережали негативные на 11%, то последнюю неделю сентября заголовки с негативной тональностью вышли в лидеры почти с 5% разницей. При этом слегка пошатнулись позиции позитивной тональности.