-
15.05.2009 | Україна
“Say NО to boring web ads” – баннерная кампания, которая коммуницирует запуск нового сервиса Brainberry Agency – "Viral Adv & Branded Content Distribution". Концептуальная идея – проанонсировать новую услугу так, чтобы кампания по ее запуску сама стала case study агентства в направлении вирусной рекламы.
-
15.05.2009 | Україна
В рамках договора на комплексное маркетинговое обслуживание с компанией «Аkzo Nobel» (ведущий производитель лакокрасочных материалов) Бюро разработало рекламную кампанию для ТМ Marshall.
-
15.05.2009 | Туризм та відпочинок, Культурні події, шоу-бізнес, Україна, Країна-терорист
Агентство PR.ua выступило спонсором необычного мультимедийного концерта «Музыка у моря» - соединение классической музыки и видеоинсталляций, который впервые в Украине будет исполнен openair в Одессе.
-
15.05.2009 | Україна
Украинское брендинговое агентство inspire (хотя, теперь скорее международное – в связи с открытием представительства в Москве) успешно реализовало и «выдало на гора» очередной масштабный проект, на этот раз – для американской компании Street Fashion Line.
-
15.05.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Транспорт, Вугільна промисловість, Фінанси і банки, Хімія і нафтохімія, Електроенергетика, Страхування, Ринки і торгівля, Навчання, освіта, наука, АПК і харчова промисловість, Виставки. Семінари. Конференції, Лісопромисловість і деревообробка, Металургія, Некомерційні організації, ЗМІ, Україна
14 апреля 2009 года в Киеве прошло открытие конкурса инновационных идей «Инновационный прорыв – 2009». О масштабах проекта можно судить по скорости распространения информации – всего за месяц на участие в конкурсе подали заявки 100 разработчиков из разных городов Украины.
-
14.05.2009 | Інтернет, Сфера послуг, Hi-tech компанії
У продавцов ПО со всего мира теперь есть новый, безопасный канал для продаж в европейских странах
-
14.05.2009 | Україна
На экспозиции «Орнаментальное ковальство» были представлены последние самые яркие изделия компании, которые смогут удивить своей неординарностью и оригинальностью всех посетителей, индустриального модерн, а именно: кованые перила, фрагмент кованого ограждения, эксклюзивная кованая вешалка (интер’ерна тематика) и кованая лампа-светильник.
-
14.05.2009 | Країна-терорист
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (www.agt-holding.ru) Вячеслав Лащевский вошёл в Стратегический совет российского представительства крупнейшей в мире международной ассоциации коммуникаторов IABS (www.iabc.com).
-
14.05.2009 | Фінанси і банки, Україна
Агентство корпоративных коммуникаций People Republic подписало годовой Договор о комплексной PR поддержке с OAO Swedbank.
-
14.05.2009 | Туризм та відпочинок, Країна-терорист
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России.