-
17.03.2009 | Транспорт, Країна-терорист
Компания DENSO – второй крупнейший производитель комплектующих для автомобилей – провела исследование по изучению качества щеток стеклоочистителей премиум-класса, установившее превосходство соответствующей продукции DENSO по сравнению с аналогичными изделиями конкурентов.
-
17.03.2009 | Ринки і торгівля, Виставки. Семінари. Конференції, Україна
16 марта генеральный директор ГП «Харьковстандартметрология» Михаил Буденный и начальник Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Евгений Федорчук провели на одном из местных телеканалов прямой эфир в рамках программы «Прозрачная власть», который был посвящен вопросам защиты прав потребителей.
-
17.03.2009 | Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість, ЗМІ, Україна
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет, Одесский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг февраля.
-
17.03.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна
ТМ «Чернігівське» запустила новую акцию «Квартира твоєї мрії» с суперпризами –однокомнатной, двухкомнатной и трехкомнатной квартирами в Киеве.
-
17.03.2009 | Україна
23 февраля возвращаясь из города Донецка рейсовым автобусом фирмы ГЮНСЕЛ “Донецк-Киев” владелец TM ZALEVSKY – Владислав Залевский, вместе с другими пассажирами этого рейса попал в масштабное ДТП.
-
17.03.2009 | АПК і харчова промисловість, ЗМІ, Україна
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в феврале 2009 года, как и в январе, стал Carlsberg.
По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в феврале вошли: Carlsberg, "Балтика" и "Славутич". Упоминания всех этих брендов встречались в более чем 200 публикациях.
-
16.03.2009 | Країна-терорист
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2009».
-
16.03.2009 | Країна-терорист
Продолжается голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».
-
16.03.2009 | Інтернет, Країна-терорист
В марте 2009 года компанией "НВ-Проджект" завершена разработка логотипа для охранного предприятия "ВИСТ".
-
16.03.2009 | Україна
Фотосессия помогает вызвать доверие потенциальных клиентов и укрепить отношения с существующими, – уверяют PR-специалисты. Во время кризиса особенно важно, чтобы целевые аудитории видели реальных людей, которые «делают свое дело». Компания становится ближе и понятнее потенциальным партнерам, если вместо «рекламных персонажей» или «красивых моделей» в корпоративных материалах фигурируют конкретные люди – руководители, сотрудники, клиенты.