-
16.12.2015 | Україна
Рекордное количество гостей посетило последние мероприятия, которые провел ТРЦ «Караван» в Харькове. Так, на Black Friday Sale торговый центр принял 63 000 человек, а День рождения «Каравана» - 55 000 посетителей.
-
15.12.2015 | Країна-терорист
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» был выполнен индивидуальный заказ на проведение исследования российского рынка реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза.
-
14.12.2015 | Україна
ТРЦ «Караван» открывает новогодний сезон подарков и сюрпризов: начиная с 17 декабря гостей ТРЦ ждет новогодняя ярмарка и увлекательная программа для всей семьи.
-
14.12.2015 | Країна-терорист
В преддверии долгожданного праздника - Нового года - ЦУМ подготовил для своих юных посетителей по-настоящему волшебный подарок. Каждый желающий сможет совершить видеозвонок Дедушке Морозу и рассказать ему о своей заветной мечте.
-
14.12.2015
В Украине внедрением проектов и достижением новых целей будет заниматься украинское подразделение компании – ПАО «САН ИнБев Украина».
-
10.12.2015 | Україна
В ТРЦ «Караван» в Харькове стартует новогодний сезон подарков и сюрпризов. Всех гостей ТРЦ ожидает новогодняя ярмарка, а также увлекательная программа для всей семьи.
-
11.12.2015 | Країна-терорист
С 15 по 30 декабря 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) дарит своим покупателям возможность совершенно бесплатно упаковать новогодние подарки для своих родных и близких.
-
11.12.2015 | Україна
ТРЦ «Караван» в Днепропетровске грандиозно отпраздновал свой День рождения. Для своих гостей ТРЦ подготовил концерт, увлекательные мастер-классы, море сюрпризов и подарков. Ярким финальным аккордом празднования стало выступление группы «Скрябин» во главе с новым солистом Женей Толочным.
-
11.12.2015 | Україна
10 декабря открылся новый магазин сети супермаркетов VARUS в Днепродзержинске (Днепропетровская область) по адресу: ул. Сыровца, 7.
-
11.12.2015
Кёльн, Германия – 11 декабря, 2015 – Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. 6 000 пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.