-
27.03.2008 | Україна
PR-департамент Коммуникационной группы PRomomix Communications разработал эксцентричный PR-проект для издательства „Канцелярські справи”. Выставка характерных и колоритных фото-работ прямо на стенде издательства – лишь первый этап проекта „Под прицелом ПАПАРАЦЦИ”.
-
26.03.2008 | Україна
Журнал "Крокодил" и компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон") запустили совместную рекламную кампанию: начиная с 24 марта, в системе FlyCards (а это сотни баров, ресторанов, клубов по Москве, в которых распространяются бесплатные открытки FlyCards) появится эпатажная открытка с таким текстом: Я был одинок, прыщав, занимался онанизмом и был счастлив до тех пор, пока не узнал, что существуют они – ЖЕНЩИНЫ!
-
26.03.2008 | Україна
Запущен новый проект в Украине – 2buy.ua: smart consumer community. Теперь потребитель имеет возможность без каких-либо ограничений рекомендовать или отзываться о товаре, сервисе или компании, отображая истинное отношение к рекламируемым продуктам. Лаунч стартовал с презентации на Форуме маркетинг-директоров 21 марта в отеле «Премьер-Палас» Натальи Шталтовной, руководителя проекта, и Максима Гаева, лидера и основателя World Web Studio- партнера проекта.
-
26.03.2008 | Україна
ТМ «Янтар» запускает ролик в поддержку новой рекламной акции «Відпочинок під кришечкою».
-
25.03.2008 | Україна
Останні покази на Ukrainian Fashion Week відшуміли ще 19 березня. Проте заключним акордом свята моди стала вечірка 20 березня. Glamour White Party, що відбулася у приміщенні «Мистецького Арсеналу», зібрала організаторів, учасників, партнерів та гостей головної фешн-продії країни, щоби оцінити пройдений етап, поділитися враженнями, та зрештою, розслабитися в невимушеній атмосфері.
-
25.03.2008 | Україна
В начале недели в эфир вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для бренда «Растишка» (Данон-Украина).
-
24.03.2008 | Україна
21 марта Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL, и Андрей Федоров, директор United Communication Group, представили доклад «Мировые потребительские тренды 2008» в рамках Форума маркетинг-директоров.
-
24.03.2008 | Україна
Азбука вкуса – «Вкусная тренировка или тренировка вкуса». Рекламное агентство NEXT Advertising для компании «Азбука вкуса» реализовало indoor (индор) рекламную кампанию в 70 фитнес клубах Москвы.
-
24.03.2008 | Україна
22 марта газета «Экстра М» вышла с вкладкой «Недвижимость». Но в этот раз вкладка была не обычной, а приуроченной к одноименной выставке.
-
24.03.2008 | Україна
В первый день проведения форума, 20 марта, компания World Web Studio представила совершенно новый для украинского рынка и уникальный подход продвижения бренда в Интернете. Для максимальной эффективности продвижения своего бизнеса, компании не могут ограничиваться офф-лайновой рекламой.